25 июня 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Агентство репутационного маркетинга Index представило рейтинг самых часто и наименее упоминаемых министров Узбекистана в медиапространстве.

Исследование охватывает данные о том, какие государственные деятели чаще всего упоминаются, а какие остаются в тени.

Представленность в медийном поле для политика – яркий показатель его популярности, отношения общественности к его персоне и возглавляемому ведомству. Частота и характер упоминаний в Интернете напрямую влияют на репутацию чиновника, и, в том числе на его карьеру.

С кратным отрывом от остальных участников лидирует премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов, набрав 15 000 упоминаний. Это связано с большим количеством инфоповодов, как внешней, так и внутренней политики.

Из сферы внешней политики можно отметить прием премьер-министром иностранных правительственных делегаций из России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Малайзии, участие в узбекско-китайской межправительственной комиссии по сотрудничеству в Ташкенте, а также рабочие визиты в Китай и Таджикистан.

В области внутренней политики упоминания Абдуллы Арипова чаще встречались в связи с кадровыми назначениями руководителей исполнительной власти, обсуждениями общественно значимых тем – строительство, энергетика, экология, транспорт и другие.

Активная внешняя политика правительства также объясняет второе место в рейтинге министра иностранных дел страны Бахтиёра Саидова.

Показательно, что в топ-10 рейтинга также вошли Хилола Умарова, Озодбек Назарбеков, Батир Закиров, Азиз Абдухакимов, Ильхом Махкамов, Конгратбай Шарипов, Лазиз Кудратов, Шерзод Шерматов. Это говорит о преобладании в общественном инфополе тематик образования, культуры, экологии и охраны окружающей среды, строительства, транспорта, инвестиций и развития промышленности, IT и телекоммуникаций. 

Высокая частота упоминаний министров в медиа отражает не только их активную работу, но и внимание общественности к деятельности правительства. Особое значение имеет позитивный характер упоминаний, что влияет на общую репутацию ведомств и самих чиновников, — Жасур Пулатов, PR-директор агентства Index.

Как составлялся рейтинг?

Для составления рейтинга были использованы автоматизированные системы мониторинга обсуждений в соцмедиа и СМИ. В число источников сбора упоминаний вошли крупнейшие соцмедиа в Узбекистане: Telegram, Instagram, Facebook, YouTube, VK, Одноклассники, Twitter, TikTok и другие, а также онлайн-СМИ, блоги, форумы и другие публичные источники.

Для расчета рейтинга агентством были проанализированы публичные сообщения в социальных медиа и СМИ в период с 1 января по 31 мая 2024 года, собранные с помощью системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Кто составлял рейтинг?

Рейтинг подготовлен агентством репутационного маркетинга Index.

Агентство оказывает услуги по:

· мониторингу и аналитике организаций, брендов и персон;

· SERM и ORM;

· инфлюенс-маркетингу;

· работе со СМИ;

· аутсорсингу пресс-службы.

Чтобы укрепить свою репутацию и повысить видимость в медийном пространстве, обратитесь к профессионалам. Наши специалисты обеспечат эффективное управление вашей репутацией и помогут достичь высоких результатов.

Агентство репутационного маркетинга Index — занимается формированием и управлением репутаций компаний в интернете. На протяжении нескольких лет агентство является верифицированным партнером Brand Analytics в Узбекистане.

Телефон: +998 (97) 738-08-28

Сайт: indexpr.uz

Instagram: @indexpr.agency

Telegram-канал: @indexpr

На правах рекламы

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей