Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
29 июля 2024
Новый формат позволит показывать объявления прямо поверх изображений на сайтах. Рекламный блок размещается в нижней части картинки, при этом пользователь может скрыть его в любое время.
Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) расширяет возможности для рекламодателей, представляя новый формат рекламных блоков — In-Image.
Все существующие рекламные кампании в РСЯ автоматически будут показываться и в новом формате. Издатели имеют возможность самостоятельно выбирать, на каких изображениях и как часто показывать рекламу.
Формат In-Image может автоматически подбираться алгоритмами, которые выбирают подходящие изображения на сайте и размещают рекламу под ними. В блоке In-Image можно использовать охватную видео- и баннерную рекламу, а также текстово-графические объявления. Новый формат доступен как для десктопной, так и для мобильной версии сайта.
«Новый формат привлекает внимание пользователей своим расположением и позволяет преодолеть эффект «баннерной слепоты». Это поможет рекламодателям рассказать о своих товарах и услугах более широкой аудитории», — отметили в IT-компании.