21 августа 2024

Узбекистан получил 48,4 млрд сумов налогов от иностранных компаний, предоставляющих электронные услуги

В первом полугодии 2024 года иностранные компании, предоставляющие электронные услуги в Узбекистане, значительно увеличили свои налоговые отчисления. 60 компаний уплатили в бюджет 48,4 млрд сумов, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидерами по налоговым платежам стали 10 крупнейших компаний, которые внесли 95,1% от общей суммы:

  • Meta: 18,4 млрд сумов;
  • Google: 12,9 млрд сумов;
  • Apple: 9,8 млрд сумов;
  • Booking.com: 1,1 млрд сумов;
  • Amazon: 949,2 млн сумов;
  • Zoom: 696,6 млн сумов;
  • Netflix: 666 млн сумов;
  • Acca: 652,1 млн сумов;
  • Xsolla: 449,3 млн сумов;
  • Adobe: 301,3 млн сумов.

Напомним, что иностранные компании, оказывающие электронные услуги в Узбекистане, обязаны представлять налоговую отчетность и уплачивать налоги не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Больше новостей