21 августа 2024

Узбекистан получил 48,4 млрд сумов налогов от иностранных компаний, предоставляющих электронные услуги

В первом полугодии 2024 года иностранные компании, предоставляющие электронные услуги в Узбекистане, значительно увеличили свои налоговые отчисления. 60 компаний уплатили в бюджет 48,4 млрд сумов, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидерами по налоговым платежам стали 10 крупнейших компаний, которые внесли 95,1% от общей суммы:

  • Meta: 18,4 млрд сумов;
  • Google: 12,9 млрд сумов;
  • Apple: 9,8 млрд сумов;
  • Booking.com: 1,1 млрд сумов;
  • Amazon: 949,2 млн сумов;
  • Zoom: 696,6 млн сумов;
  • Netflix: 666 млн сумов;
  • Acca: 652,1 млн сумов;
  • Xsolla: 449,3 млн сумов;
  • Adobe: 301,3 млн сумов.

Напомним, что иностранные компании, оказывающие электронные услуги в Узбекистане, обязаны представлять налоговую отчетность и уплачивать налоги не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Читайте также:

Мировые рекламные расходы в 2026 году превысят $1 трлн — прогноз Dentsu

05 декабря 2025

Бренды говорят одно, люди слышат другое: маркетинг заходит в кризис доверия

02 декабря 2025

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

27 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей