29 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Запрет на турнире The International 2024 коснется всех видов внутриигровой рекламы, включая баннеры команд, логотипы баз и теги имен игроков. Введение запрета объясняется целью ограничить распространение спонсорства, связанного со ставками в Dota.

Valve приняла неожиданное решение запретить всю внутриигровую рекламу и спонсорство на The International 2024, главном турнире по Dota 2, который состоится в Копенгагене всего через неделю.

Это решение вызвало немало удивления в киберспортивном сообществе, т.к. внутриигровое спонсорство давно стало стандартной практикой на крупных турнирах Dota 2, обеспечивая дополнительный источник дохода для организаторов и команд.

Valve, очевидно, стремится создать The International как событие, полностью сосредоточенное на игре и игроках, без отвлекающих элементов рекламы.

Решение о запрете может иметь значительное влияние на спонсорство команд, особенно на неэндемичных спонсоров, в частности, букмекерские компании, которые часто используют игры Valve как платформу для рекламы. Предполагается, что команды, имеющие спонсоров из сферы ставок, могут столкнуться с непредсказуемыми трудностями.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей