04 июля 2022

Международная сеть отелей Hilton Tashkent City Hotel в поисках маркетолога

В обязанности будет входить поддержание позиционирования и имиджа бренда отеля.

Требуемый опыт работы: до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Поддерживать позиционирование и имидж бренда отеля;
  • Отслеживать эффективность и анализ внутренних и внешних маркетинговых кампаний, акций, рекламы;
  • Помогать проводить исследования рынка с точки зрения СМИ и интернет-ресурсов;
  • Сотрудничать с Sales, Catering & Events по инициативам, инструментам и программам для поддержки стратегий отеля B2B, включая общение с клиентами, видеосообщения, предложения, шаблоны, рекламные предложения, обеспечение и цифровые инструменты;

Требования:

  • 1 год опыта работы в маркетинге и/или электронной коммерции;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel и Outlook);
  • Умение работать в Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign, Acrobat)
  • Желателен опыт работы в гостиничном бизнесе. 

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей