05 июля 2022

Сеть быстрого питания KFC полностью покидает рынок России

Компания находится на стадии передачи прав на рестораны и франшизы российскому игроку.

Фото: fortune.com

Корпорация «Yum! Brands», которой принадлежит сеть ресторанов общественного питания, сообщает, что KFC полностью уходит с российского рынка. Это произойдет после того, как компания найдет нового владельца в России, которому перейдут права на рестораны и франшизу сети быстрого питания.

Ранее деятельность ресторанов общественного питания была приостановлена. В России работало около 1 тыс. ресторанов KFC.

Прибыль от продаж в России корпорация пообещала направить на гуманитарные цели.

Yum! Brands — американская корпорация, работающая в сфере общественного питания. Ей принадлежат 3 мировых бренда — KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей