27 июля 2022

«Сделайте Инстаграм Инстаграмом». В общем, да

Завирусившуюся петицию поддержали, среди прочих, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер.

Фото: Instagram

На прошедших выходных пользователи социальной сети Instagram запустили акцию: людям не нравится, что платформа все дальше отходит от своего первоначального концепта.

В 2010 году Instagram запустился как платформа, которая публикует только фотографии в формате 1:1. В 2022 году же социальная сеть все дальше отходит от изначального концепта — Instagram становится похож на TikTok.

Петиция по возвращению прежнего Instagram на change.org (всемирный веб-сайт петиций) набрала 180 тысяч подписок. А пост с призывом в самой социальной сети набрал более 2 млн лайков. Откликнулись одни из главных инфлюенсеров платформы — Ким Кардашьян и Кайли Дженнер.

Акция «завирусилась» в Интернете настолько, что Адам Моссери, создатель социальной сети Instagram, обратил внимание на негодование пользователей. Он заявил, что соцсеть не планирует возвращаться к прошлым форматам, а будет развивать новые идеи, прислушиваясь к обоснованной критике: по его словам, большинство людей и правда предпочитают видео, а рекомендации ещё предстоит развивать, чтобы показывать пользователям нужный контент.

Многих подписчиков Моссери такой ответ не устроил, что создателю Instagram пришлось дополнять свой ответ. Адам рассказал, что проблему отсутствия постов от друзей в ленте может решить сам пользователь. Это можно сделать благодаря добавлению важных страниц в «избранное» — помеченные аккаунты будут появляться в ленте в первую очередь, до публикаций от незнакомых авторов и людей.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей