01 августа 2022

История со сбитым котенком курьерами сети Evos набирает все большую огласку

Бренд, по прошествии 6 часов, публично извинился и рассказал историю о коте Василии.

Фото: Evos

В социальной сети распространился инцидент, который произошел с курьерами сети быстрого питания Evos, сбившие кошку.

Стилист-визажист Убайдуллаева Шахзода поделилась у себя в инстаграм-странице историей, где подробно рассказывает о том, что курьеры сети Evos намеренно переехали кошку. Ситуация произошла возле спорт комплекса финансового института на Дархане.

Свидетельница обратилась в «Mehr va Oqibat» с сообщением, в котором подробно описала инцидент. Записью поделились блогер Кирилл Альтман и Виталий Хальзунов.

Сеть Evos спустя 6 часов отреагировала на ситуацию, извиняясь и выражая сожаление за произошедший инцидент.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей