Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
10 августа 2022
Директор отдела маркетинга сети супермаркетов Korzinka поделился своими рекомендациями.
В данной подборке я постарался собрать книги, не пересекающиеся в направлениях и смыслах, но которые, на мой взгляд, актуальны, как никогда.
Малик Каримов, директор отдела маркетинга сети супермаркетов Korzinka
Классика о маркетинге, о рекламном бизнесе. В ней Огилви, основатель одноимённого рекламного агентства, даёт, помимо всего прочего, и советы по менеджменту. Будучи маркетологом, я часто рекомендую эту книгу.
Художественная литература, которая станет для вас неким введением в работу организации. Это книга о менеджменте с нотками жизненной философии. Стоит ли подчёркивать, что она познавательная? Я к ней время от времени возвращаюсь.
Книга, которая поможет менеджерам, лидерам команд в их работе над результативностью. В содержании – про дисциплину, умение отделять личное от профессионального, а также про то, как начинающим и даже достаточно успешным менеджерам повысить работоспособность. Часто рекомендую её новым руководителям. Думаю, она также придётся по вкусу тем, кто достаточно мягок с командой.
Я, к примеру, требователен, но справедлив. Стараюсь всегда уделять внимание неформальному общению, хорошим взаимоотношениям, но, если нужен результат, я достаточно принципиален, во многом благодаря книге.
Это качественная сатира о разных этапах развития общества, политических режимах и про то, как могут развиваться определённые организации. Книга лёгкая для восприятия, при том весьма полезная и поучительная.
Достаточно нашумевшая книга, которые собрала неоднозначные отзывы. У меня она вызвала большой интерес, и она точно заслуживает рекомендации. В ней история подана нетривиально, так, что искренне тянешься узнать. Она учит понимать, как устроены процессы в мире. Также в ней затрагиваются вопросы, которые волнуют жителя современного мегаполиса. Как и любая книга, она требует мыслительной деятельности, вашей собственной «обработки».