Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
11 августа 2022
По словам компании, кошка осталась жива.
Ранее редакция PR.uz сообщала об инциденте с котом, который произошел 1 августа.
Стилист-визажист Убайдуллаева Шахзода поделилась у себя в инстаграм-странице происшествием, где рассказывала, что курьеры сети быстрого питания Evos намеренно переехали кошку.
Спустя 9 дней компания опубликовала пост в инстаграм-странице, в котором подробно расписала инцидент. По заявлению сети быстрого питания, было произведено расследование.
Когда представителям компании EVOS стало известно о происшествии, для беседы сразу же были вызваны участники ситуации — курьер и его пассажир, были выслушаны их версии.
Evos
На период расследования курьер, с которым произошел инцидент, был отстранен от своей работы. 1 августа сотрудники сети Evos изучили зону происшествия и обнаружили бездомных кошек, одна из которых была похожа на пострадавшую. По заявлению компании, был сделан вывод, что животное не пострадало, так как похожая кошка пришла за едой к охраннику территории.
2 августа была проведена встреча между представителями EVOS и общества защиты животных (ОЗЖ) Mehr va Oqibat. На встрече также присутствовали очевидцы происшествия. Были выслушаны каждые из сторон, прошло обсуждение материалов и фактов, полученных на тот момент.
4 августа в головном офисе EVOS состоялась встреча участника ситуации, представителей EVOS и юристов ОЗЖ Mehr va Oqibat. В ходе беседы курьер раскрыл подробности ситуации и неоднократно подчеркивал отсутствие намерений причинения вреда животному.
Компания EVOS надеется на объективную оценку ситуации и делает все возможное, чтобы количество таких инцидентов было сведено к нулю.
Evos