Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
09 сентября 2022
Слоган гласит: «Жить лучше сегодня».
Ритейл ISHONCH подготовил серию роликов с неожиданной развязкой. Герои роликов отвечают «Нет» на просьбы окружающих людей.
Однако ролики не об отказе, а о том, что благодаря ISHONCH можно получить эффективные и современные решения.
Над роликоми работали: команда ISHONCH, гибридная продакшен-студия DBLA, рекламное агентство «Синтез», брендинговое агентство Depot WPF, продакшен Abstract. Также был привлечен независимый креативный директор Денис Елисеев (в прошлом — сооснователь Friends Moscow и школы MADS).
Ранее сообщалось, что российское агентство Depot WPF разработало фирменный стиль сети магазинов ISHONCH.