09 сентября 2022

Сеть магазинов ISHONCH подготовила серию продуктовых роликов после ребрендинга

Слоган гласит: «Жить лучше сегодня».

Фото: ISHONCH

Ритейл ISHONCH подготовил серию роликов с неожиданной развязкой. Герои роликов отвечают «Нет» на просьбы окружающих людей.

Однако ролики не об отказе, а о том, что благодаря ISHONCH можно получить эффективные и современные решения.

Над роликоми работали: команда ISHONCH, гибридная продакшен-студия DBLA, рекламное агентство «Синтез», брендинговое агентство Depot WPF, продакшен Abstract. Также был привлечен независимый креативный директор Денис Елисеев (в прошлом — сооснователь Friends Moscow и школы MADS).

Ранее сообщалось, что российское агентство Depot WPF разработало фирменный стиль сети магазинов ISHONCH.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей