15 сентября 2022

Рейтинг топ-10 рекламодателей на ТВ за август 2022 года

Лидирующую позицию заняла International Beverages Tashkent — официальный ботлер PepsiCo в Узбекистане.

Фото: Pepsi

Рекламное агентство Ledokol Group предоставило данные рекламодателей, которые больше всего потратили бюджета на ТВ рекламу в августе 2022 года. Лидерами списка оказались производители безалкогольных напитков и компания, которая занимается производством пищевых добавок.

Топ-10 рекламодателей:

  1. INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT
  2. COCA-COLA
  3. AVICENNA’S LAB
  4. ALHADAYA
  5. N MEDOV
  6. PROCTER & GAMBLE
  7. HENKEL GROUP
  8. EAST-WEST INVEST
  9. SHAYANA FARM
  10. NESTLE

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей