03 октября 2022

В Берлине презентовали второй эпизод фильма «O’zbekistonlik»

Фильм снят Мухлисой Азизовой и командой Uzbekistan’s Club, автор идеи — директор Агентства по делам молодёжи, сенатор Алишер Саъдуллаев.

Фото: Узбекистанец

1 октября на международном форуме в Берлине состоялся показ второго эпизода фильма «O’zbekistonlik». 

Фильм рассказывает о двух узбекистанцах, добившихся успеха за рубежом: главе компании по запуску спутников в космос Exolaunch Дмитрии Богданове и аналитике в компании Tesla Муштарий Шарифовой.

Герои выпуска рассказали о сложностях на пути к успеху, своих победах и ошибках. Дмитрий Богданов сначала окончил вуз в Ташкенте, затем Берлине. В зарубежном он выбрал направление космических технологий, которое стало определяющим в его жизни. Сегодня Дмитрий — генеральный директор компании ExoLaunch. Муштарий Шарифова из Навои получила образование как в Узбекистане, так и за рубежом — в University of Applied Sciences in Europe по направлению бизнеса и менеджмента. Муштарий — единственная узбекистанка, работающая в Tesla.

Фильм снят Мухлисой Азизовой и командой Uzbekistan’s Club, автор идеи — директор Агентства по делам молодёжи, сенатор Алишер Саъдуллаев.

По словам Алишера Саъдуллаева, главная задача, стоящая перед Агентством по делам молодёжи, — научить ребят и девушек верить в себя. 

«После премьеры первого эпизода о соотечественниках в США мы получили комментарии от нашей молодёжи. Мы были очень рады, увидев интерес наших девушек к образованию. Тысячи родителей, увидев первый эпизод фильма, решили инвестировать в образование своих дочерей», — отметил он.

Фильм можно посмотреть на Youtube-канале Uzbekistan’s Club — на узбекском языке с русскими и английскими субтитрами.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей