12 октября 2022

Volvo сняла ролик о двух «влюблённых» грузовиках

Кампания нацелена на представление новых грузовых автомобилей, которые потребляют меньше топлива.

Фото: Volvo Trucks

Volvo сняла ролик о двух «влюблённых» грузовиках.

Рекламный кампания нацелена на представление новых грузовых автомобилей, которые потребляют меньше топлива.

Напомним, в 2013 году был снят ролик с участием актера Жан-Клод Ван Дамма. В рамках этой кампании Volvo показала, что их авто настолько устойчивы, что Ван Дамм смог сесть на шпагат между двумя грузовиками прямо во время поездки.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей