13 октября 2022

Объём фармпродукции в Узбекистане вырос в шесть раз

За пять лет число предприятий, выпускающих фармпродукцию, увеличилось с 48 до 226.

Фото: nrg.ua

Как сообщает Kursiv, первый заместитель директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли Улугбек Эгамов в ходе Евразийского фармацевтического саммита рассказал, что объём выпускаемой фармпродукции в Узбекистане вырос почти в шесть раз — с 600 наименований до 3,5 тыс.

По словам Улугбека Эгамова, за пять лет число предприятий, выпускающих фармпродукцию, увеличилось с 48 до 226. В 2017 году объем экспорта составлял $20 млн, в 2021 году — уже $72 млн. В 2022 году ожидается довести экспорт до $90 млн.

По республике действуют свободные экономические зоны в сфере фармацевтики. У нас сейчас имеется шесть таких зон. В настоящее время там реализуются свыше 10 инвестиционных проектов на сумму более $180 млн.

Заместитель директора Агентства по развитию фармацевтической отрасли Улугбек Эгамов


Также Улугбек Эгамов отметил, что государство поощряет расширение производства фармпродукции в Узбекистане. Для этого создан кластер Tashkent Pharma Park, где создаются все необходимые условия для производства.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Admixer Advertising представил инсайты по рекламе и аудиториям Meta в Узбекистане

Китайские электромобили Geely планируют производить в Узбекистане

Бренд Ikkichi «отчитывают» за правописание

Pinterest собирается поднимать охваты с помощью зумеров

Александр Старостин, СЕО martech-компании First Datа: как с помощью AI предугадывать потребности потребителей и показывать рекламу только тем, кто купит товар?

Продакшн Shoom опубликовал свой шоурил за 2022 год

Больше новостей