27 октября 2022

Продакшен Nexus подготовил серию рекламных роликов для сети магазинов Idea

Главный посыл роликов — передать, что техника сети может объединять и сближать людей.

Фото: Nexus

Продакшен Nexus подготовил серию рекламных роликов для сети магазинов бытовой техники и электроники Idea.

Перед командой стояла задача передать важность покупки техники. Приобретение гаджета или товаров, которые помогают в быту, всегда вызывает большой интерес у окружающих. Серия роликов рассказывает в разных событиях о том, как обычная покупка может объединять людей — родственники или близкие люди собираются вместе, чтобы обсудить и посмотреть новоприобретенный товар.


Cмотрите также: Продакшен Nexus подготовил HR-ролик для учебного центра Inter Nation.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей