29 ноября 2022

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Telegram вошел в топ-10 с охватом в 700 миллионов активных пользователей.

Фото: Visual Capitalist

Портал Visual Capitalist представил визуализацию соцсетей, платформ и мессенджеров в виде планет, которые представлены в одной вселенной.

Размер планет в иллюстрациях зависит от количества активных пользователей в месяц той или иной соцсети или мессенджера.

В топ-10 планет по размеру вошли следующие социальные приложения и медиа:

Как видно из списка, первую строчку занимает Facebook. Социальная сеть имеет ежемесячный охват в 2,9 млрд пользователей. Она была основана в 2004 году Марком Цукербергом, который стал «Человеком года» по версии журнала Time в 2010 году. В 2021 году стало известно, что социальная сеть меняет название — с Facebook на Meta.

На втором месте расположился видеохостинг YouTube. Это единственный настоящий конкурент Facebook (Meta) по масштабу и охвату. Платформа имеет 2,3 млрд ежемесячных активных пользователей.

Третью строчку занимает WhatsApp. Мессенджер был выпущен в 2009 году. В 2014 году Facebook (Meta) выкупил WhatsApp за $19 млрд.

На пятом месте расположился Instagram. Социальная сеть стала доступна в 2010 году. В 2012 году также был выкуплен Facebook (Meta), однако за гораздо меньшую сумму — всего за $1 млрд. Соцсеть имеет 1,2 млрд ежемесячных активных пользователей.

Седьмое место занимает TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео, который принадлежит пекинской компании «ByteDance». Приложение было выпущено в 2016 году. Имеет 732 млн ежемесячных активных пользователей.

На восьмом месте — Telegram. Это единственная платформа, которая не базируется ни в США, ни в Китае. Её создал Павел Дуров после того, как у него «отжали» социальную сеть «Вконтакте», которая популярна в России. Telegram ориентирован на конфиденциальность, популярен в Узбекистане, Иране и Индии. Ежемесячные активные пользователи — 700 млн.

Также стоит упомянуть социальную сеть Twitter, которую выкупил Илон Маск. Была основана в 2006 году. Она расположилась на 17 месте во вселенной от Visual Capitalist.

Visual Capitalist — онлайн-издание, специализирующееся на таких темах, как технологии, энергетика и мировая экономика. Авторы портала предоставляют объёмные данные более понятными и доступными для широкого круга людей.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей