29 мая 2023

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Видео, где просят «не искать глубоких смыслов» сняты в ретро-футуристическом стиле, в импровизированном самолете.

Фото: Abstract

Продакшн Abstract Visuals совместно с российским агентством Zebra hero подготовил серию роликов для компании Aviasales. Весь съемочный процесс, от этапа задумки до реализации съемки взяла на себя команда Abstract, за основу взяв концепцию в ретро-футуристическом стиле.

Закадровый голос в каждом из трех рекламных видео просит «не искать смыслов, а вместо этого заняться поиском дешевых авиабилетов на Авиасейлс».

Нелепые ситуации происходят в импровизированном самолете с гиперреалистичными ватными облаками за иллюминатором: 400 килограмм попкорна готовятся прямо в полках для ручной клади, а жилет безопасности, надувшись превращается в огромный детский батут. И как отмечают в Abstract только на создание декораций потребовалось 11 дней.

Ранее агентство FCB Artgroup выпустило ролик-манифест для Asakabank.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей