Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
29 декабря 2023
По словам основателя продакшена Бекзода Абдувалиева — «Этот год был годом прорыва».
Видеопродакшн Abstract подвел итоги и представил свой шоурил за 2023 год. В минутном ролике собрано закулисье большинства работ и кейсы с которыми команда креативила вместе с брендами.
Это не просто 30-секундные ролики, за ними стоит большая и кропотливая работа. Этот год был для нас годом прорыва. Я очень благодарен каждому человеку из нашей команды, кто был вместе и помогал достигать эти вершины.
отмечает основатель и CEO видеопродакшена Abstract, Бекзод Абдувалиев
Среди ярких работ, собранных в шоурил — клип шоумена Morgentshtern, а также ролики для Uzum Market, ЮРiЯ-ФАРМ, Яндекс Еда, ReO, Aviasales. Показаны и кадры с момента получения наград на фестивалях TAF!23 и Jolbors.
Ранее мы рассказывали, как продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production снимали клип для музыканта Morgenshtern.