29 декабря 2023

Видеопродакшн Abstract представил свой шоурил за 2023 год

По словам основателя продакшена Бекзода Абдувалиева — «Этот год был годом прорыва».

Фото: abstract_vs

Видеопродакшн Abstract подвел итоги и представил свой шоурил за 2023 год. В минутном ролике собрано закулисье большинства работ и кейсы с которыми команда креативила вместе с брендами. 

Это не просто 30-секундные ролики, за ними стоит большая и кропотливая работа. Этот год был для нас годом прорыва. Я очень благодарен каждому человеку из нашей команды, кто был вместе и помогал достигать эти вершины.

отмечает основатель и CEO видеопродакшена Abstract, Бекзод Абдувалиев

Среди ярких работ, собранных в шоурил — клип шоумена Morgentshtern, а также ролики для Uzum Market, ЮРiЯ-ФАРМ, Яндекс Еда, ReO, Aviasales. Показаны и кадры с момента получения наград на фестивалях TAF!23 и Jolbors.

Ранее мы рассказывали, как продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production снимали клип для музыканта Morgenshtern.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей