29 декабря 2023

Видеопродакшн Abstract представил свой шоурил за 2023 год

По словам основателя продакшена Бекзода Абдувалиева — «Этот год был годом прорыва».

Фото: abstract_vs

Видеопродакшн Abstract подвел итоги и представил свой шоурил за 2023 год. В минутном ролике собрано закулисье большинства работ и кейсы с которыми команда креативила вместе с брендами. 

Это не просто 30-секундные ролики, за ними стоит большая и кропотливая работа. Этот год был для нас годом прорыва. Я очень благодарен каждому человеку из нашей команды, кто был вместе и помогал достигать эти вершины.

отмечает основатель и CEO видеопродакшена Abstract, Бекзод Абдувалиев

Среди ярких работ, собранных в шоурил — клип шоумена Morgentshtern, а также ролики для Uzum Market, ЮРiЯ-ФАРМ, Яндекс Еда, ReO, Aviasales. Показаны и кадры с момента получения наград на фестивалях TAF!23 и Jolbors.

Ранее мы рассказывали, как продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production снимали клип для музыканта Morgenshtern.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

В сети появился ролик Salom Tashkent, снятый специалистами из Москвы

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Больше новостей