29 декабря 2023

Видеопродакшн Abstract представил свой шоурил за 2023 год

По словам основателя продакшена Бекзода Абдувалиева — «Этот год был годом прорыва».

Фото: abstract_vs

Видеопродакшн Abstract подвел итоги и представил свой шоурил за 2023 год. В минутном ролике собрано закулисье большинства работ и кейсы с которыми команда креативила вместе с брендами. 

Это не просто 30-секундные ролики, за ними стоит большая и кропотливая работа. Этот год был для нас годом прорыва. Я очень благодарен каждому человеку из нашей команды, кто был вместе и помогал достигать эти вершины.

отмечает основатель и CEO видеопродакшена Abstract, Бекзод Абдувалиев

Среди ярких работ, собранных в шоурил — клип шоумена Morgentshtern, а также ролики для Uzum Market, ЮРiЯ-ФАРМ, Яндекс Еда, ReO, Aviasales. Показаны и кадры с момента получения наград на фестивалях TAF!23 и Jolbors.

Ранее мы рассказывали, как продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production снимали клип для музыканта Morgenshtern.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей