11 апреля 2023

Abstract совместно с российской студией Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360

Главная сложность проекта заключалась в том, что все полёты были сняты вживую.

Фото: Yandex

Продакшн Abstract Visuals совместно с российской Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360. Съемки проводились в Узбекистане, идея принадлежит креативному агентству Яндекс.7.47.

В ролике показана реальность занятого человека, который уже не может управлять потоком всей работы в одиночку. Тогда справиться с объемом информации, поступающей из почты, документов, облачного хранилища помогает Яндекс 360 Премиум, и весь хаос находится под контролем.

Все полеты были сняты вживую, без зелёнки, это была главная сложность проекта. Всего была собрана команда из 120 человек, ребята каскадеры приехали из Казахстана и Москвы.

 говорит Бекзод Абдувалиев, основатель Abstract Visuals

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей