11 апреля 2023

Abstract совместно с российской студией Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360

Главная сложность проекта заключалась в том, что все полёты были сняты вживую.

Фото: Yandex

Продакшн Abstract Visuals совместно с российской Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360. Съемки проводились в Узбекистане, идея принадлежит креативному агентству Яндекс.7.47.

В ролике показана реальность занятого человека, который уже не может управлять потоком всей работы в одиночку. Тогда справиться с объемом информации, поступающей из почты, документов, облачного хранилища помогает Яндекс 360 Премиум, и весь хаос находится под контролем.

Все полеты были сняты вживую, без зелёнки, это была главная сложность проекта. Всего была собрана команда из 120 человек, ребята каскадеры приехали из Казахстана и Москвы.

 говорит Бекзод Абдувалиев, основатель Abstract Visuals

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей