11 апреля 2023

Abstract совместно с российской студией Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360

Главная сложность проекта заключалась в том, что все полёты были сняты вживую.

Фото: Yandex

Продакшн Abstract Visuals совместно с российской Stereotactic подготовил ролик для сервиса Яндекс 360. Съемки проводились в Узбекистане, идея принадлежит креативному агентству Яндекс.7.47.

В ролике показана реальность занятого человека, который уже не может управлять потоком всей работы в одиночку. Тогда справиться с объемом информации, поступающей из почты, документов, облачного хранилища помогает Яндекс 360 Премиум, и весь хаос находится под контролем.

Все полеты были сняты вживую, без зелёнки, это была главная сложность проекта. Всего была собрана команда из 120 человек, ребята каскадеры приехали из Казахстана и Москвы.

 говорит Бекзод Абдувалиев, основатель Abstract Visuals

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей