18 сентября

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Серия видео посвящена легендарным моделям кроссовок бренда: Superstar, Gazelle и Samba.

Фото: PR.uz

Adidas выпустил новую рекламную кампанию, в которой показал обновление своей легендарной коллекции кроссовок Originals. Бренд сделал акцент на их связи со спортом и культурой, помимо этого отказался от надписи Adidas, чтобы позволить трилистнику выделиться самостоятельно.

Популярный спортивный гигант выпустил серию рекламных роликов, состоящую, каждая из которых названа в честь культовых продуктов компании: Superstar, Gazelle и Samba.

В ролике про Gazelle компания демонстрирует историю, как обувь для бега переместилась в скейт-культуру.

Видео Superstar транслирует о пути кроссовок из баскетбольного мира в хип-хоп индустрию.

Часть про Samba, показывает, как профессиональная обувь для футболистов, стала маст-хэвом для всех потребителей. 

Кампания сопровождается кадрами-триптихами с участием амбассадоров бренда Adidas, включая Зинедина Зидана, Дэвида Бекхэма, Anitta и Pusha T.

Ранее сообщалось, что Бренд «Abibas» может появиться и на российском рынке. 

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей