18 сентября 2023

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Серия видео посвящена легендарным моделям кроссовок бренда: Superstar, Gazelle и Samba.

Фото: PR.uz

Adidas выпустил новую рекламную кампанию, в которой показал обновление своей легендарной коллекции кроссовок Originals. Бренд сделал акцент на их связи со спортом и культурой, помимо этого отказался от надписи Adidas, чтобы позволить трилистнику выделиться самостоятельно.

Популярный спортивный гигант выпустил серию рекламных роликов, состоящую, каждая из которых названа в честь культовых продуктов компании: Superstar, Gazelle и Samba.

В ролике про Gazelle компания демонстрирует историю, как обувь для бега переместилась в скейт-культуру.

Видео Superstar транслирует о пути кроссовок из баскетбольного мира в хип-хоп индустрию.

Часть про Samba, показывает, как профессиональная обувь для футболистов, стала маст-хэвом для всех потребителей. 

Кампания сопровождается кадрами-триптихами с участием амбассадоров бренда Adidas, включая Зинедина Зидана, Дэвида Бекхэма, Anitta и Pusha T.

Ранее сообщалось, что Бренд «Abibas» может появиться и на российском рынке. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Больше новостей