18 сентября 2023

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Серия видео посвящена легендарным моделям кроссовок бренда: Superstar, Gazelle и Samba.

Фото: PR.uz

Adidas выпустил новую рекламную кампанию, в которой показал обновление своей легендарной коллекции кроссовок Originals. Бренд сделал акцент на их связи со спортом и культурой, помимо этого отказался от надписи Adidas, чтобы позволить трилистнику выделиться самостоятельно.

Популярный спортивный гигант выпустил серию рекламных роликов, состоящую, каждая из которых названа в честь культовых продуктов компании: Superstar, Gazelle и Samba.

В ролике про Gazelle компания демонстрирует историю, как обувь для бега переместилась в скейт-культуру.

Видео Superstar транслирует о пути кроссовок из баскетбольного мира в хип-хоп индустрию.

Часть про Samba, показывает, как профессиональная обувь для футболистов, стала маст-хэвом для всех потребителей. 

Кампания сопровождается кадрами-триптихами с участием амбассадоров бренда Adidas, включая Зинедина Зидана, Дэвида Бекхэма, Anitta и Pusha T.

Ранее сообщалось, что Бренд «Abibas» может появиться и на российском рынке. 

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей