04 сентября

Бренд «Abibas» может появиться и на российском рынке

В Узбекистане этот нейминг широко известен в качестве китайской подделки известного бренда «Adidas».

Фото: moskvichmag.ru

Шутки про импортозамещение переходят в реальность, на российском рынке может появиться бренд «Abibas». Заявку на регистрацию нового товарного знака подал один из московских предпринимателей.

В логотипе, кроме созвучного названия популярному бренду спортивной одежды Adidas использован и его узнаваемый шрифт. Дизайн лого сопровождается изображением трех семечек, напоминающих трилистник бренда из 1970-х.

В марте 2022 года немецкий бренд Adidas объявил о том, что приостанавливает деятельность в России, в октябре компания начала закрывать свои магазины.

К слову, для узбекистанцев нейминг «Abibas» не в новинку. Он давно существует на рынках Узбекистана, в качестве китайской подделки известного бренда «Adidas», выпуская кроссовки и спортивную одежду.

Ранее сообщалось, что дизайнер Том Браун выиграл суд у Аdidas по делу «о четырёх полосках» на одежде.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей