04 сентября 2023

Бренд «Abibas» может появиться и на российском рынке

В Узбекистане этот нейминг широко известен в качестве китайской подделки известного бренда «Adidas».

Фото: moskvichmag.ru

Шутки про импортозамещение переходят в реальность, на российском рынке может появиться бренд «Abibas». Заявку на регистрацию нового товарного знака подал один из московских предпринимателей.

В логотипе, кроме созвучного названия популярному бренду спортивной одежды Adidas использован и его узнаваемый шрифт. Дизайн лого сопровождается изображением трех семечек, напоминающих трилистник бренда из 1970-х.

В марте 2022 года немецкий бренд Adidas объявил о том, что приостанавливает деятельность в России, в октябре компания начала закрывать свои магазины.

К слову, для узбекистанцев нейминг «Abibas» не в новинку. Он давно существует на рынках Узбекистана, в качестве китайской подделки известного бренда «Adidas», выпуская кроссовки и спортивную одежду.

Ранее сообщалось, что дизайнер Том Браун выиграл суд у Аdidas по делу «о четырёх полосках» на одежде.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей