18 мая 2023

Agrobank выпустил первый из серии роликов о выгодном «движении» денег в банке

В каждом из 5-ти видео заложена идея: «Пока вы в движении — ваши деньги тоже в движении». Креатив от FCB Artgroup, продакшен от ArtCraft.

Фото: Agrobank

Agrobank представил первый из серии рекламных роликов об одном из основных направлений своей деятельности — услуги вкладов потребителей. Сейчас банк предлагает своим клиентам оформить выгодный депозит под 23%.

Над концепцией роликов работало агентство FCB Artgroup, за продакшен отвечала команда Art Craft. Основная идея роликов: «Пока вы в движении — ваши деньги тоже в движении».

В каждом из пяти видео показано, как люди, открыв банковские вклады, могут спокойно заниматься своей работой, а их деньги в это время также находятся «в движении». В 20-секундных роликах демонстрируется рутина людей рядовых профессий — это и учитель, продавец, дальнобойщик, повар, а также агроном. Всех их связывает уверенность, что время идет, а деньги работают.

Как отметили редакции в компании, остальные 4 ролика будут выходить поэтапно.

На правах рекламы

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей