18 мая

Agrobank выпустил первый из серии роликов о выгодном «движении» денег в банке

В каждом из 5-ти видео заложена идея: «Пока вы в движении — ваши деньги тоже в движении». Креатив от FCB Artgroup, продакшен от ArtCraft.

Фото: Agrobank

Agrobank представил первый из серии рекламных роликов об одном из основных направлений своей деятельности — услуги вкладов потребителей. Сейчас банк предлагает своим клиентам оформить выгодный депозит под 23%.

Над концепцией роликов работало агентство FCB Artgroup, за продакшен отвечала команда Art Craft. Основная идея роликов: «Пока вы в движении — ваши деньги тоже в движении».

В каждом из пяти видео показано, как люди, открыв банковские вклады, могут спокойно заниматься своей работой, а их деньги в это время также находятся «в движении». В 20-секундных роликах демонстрируется рутина людей рядовых профессий — это и учитель, продавец, дальнобойщик, повар, а также агроном. Всех их связывает уверенность, что время идет, а деньги работают.

Как отметили редакции в компании, остальные 4 ролика будут выходить поэтапно.

На правах рекламы

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Больше новостей