09 августа 2022

Alibaba в своем маркетплейсе создаст онлайн-павильон от Узбекистана

Запуск планируется на сентябрь этого года.

Фото: kr-asia.com

Как сообщает информационное агентство «Дунё», в Шанхае состоялась онлайн-презентация по продвижению продуктов из Узбекистана на платформе Alibaba.com.

Мероприятие прошло с участием Торгово-промышленной палаты Узбекистана, представителей китайской компании «Alibaba Group», Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли, а также более 200 предпринимателей нашей республики.

В ходе презентации была рассказано о возможности маркетплейса Alibaba.com, было обсужден онлайн-павильон, который планируется запуститься в сентябре 2022 года. Национальные товары будут отображаться в 190 странах мира.

Alibaba — крупнейший в мире розничный торговец, одна из крупнейших интернет-компаний. Платформа была основана в 1999 году Джеком Ма.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей