09 августа 2022

Alibaba в своем маркетплейсе создаст онлайн-павильон от Узбекистана

Запуск планируется на сентябрь этого года.

Фото: kr-asia.com

Как сообщает информационное агентство «Дунё», в Шанхае состоялась онлайн-презентация по продвижению продуктов из Узбекистана на платформе Alibaba.com.

Мероприятие прошло с участием Торгово-промышленной палаты Узбекистана, представителей китайской компании «Alibaba Group», Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли, а также более 200 предпринимателей нашей республики.

В ходе презентации была рассказано о возможности маркетплейса Alibaba.com, было обсужден онлайн-павильон, который планируется запуститься в сентябре 2022 года. Национальные товары будут отображаться в 190 странах мира.

Alibaba — крупнейший в мире розничный торговец, одна из крупнейших интернет-компаний. Платформа была основана в 1999 году Джеком Ма.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей