29 ноября 2023

Компания Amazon выпустила свой чат-бот — Q

Он предназначен для корпоративных пользователей, в частности сможет писать пресс-релизы, генерировать контент и выполнять действия от лица пользователей.

Фото: geekwire.com

После OpenAI, Google, и Microsoft настал черед и Amazon презентовать свой ИИ чат-бот. Виртуальный помощник — Amazon Q разработан подразделением облачных вычислений компании и предназначен для корпоративных пользователей.

Amazon Q отличается возможностью кратко формулировать содержание важных документов, генерировать или обобщать контент, заполнять заявки для внутренней поддержки компаний, редактировать электронные письма, а также отвечать на вопросы о политике компании.

Генеральный директор AWS, Адам Селипски выразил надежду, что Amazon Q имеет все шансы стать важным помощником для миллионов людей в их повседневных рабочих задачах.

Вы можете легко общаться, создавать контент и совершать действия с помощью Q. Все это основано на понимании систем, хранилищ данных и операций пользователей.

отмечает генеральный директор AWS, Адам Селипски

К слову, чат-бот уже доступен в предварительной версии и пока его функции можно использовать бесплатно. В дальнейшем, появятся платные тарифы за $20 или $25 в год. 

Ранее Илон Маск запустил свою первую модель чат-бота с ИИ — Grok.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей