29 ноября 2023

Компания Amazon выпустила свой чат-бот — Q

Он предназначен для корпоративных пользователей, в частности сможет писать пресс-релизы, генерировать контент и выполнять действия от лица пользователей.

Фото: geekwire.com

После OpenAI, Google, и Microsoft настал черед и Amazon презентовать свой ИИ чат-бот. Виртуальный помощник — Amazon Q разработан подразделением облачных вычислений компании и предназначен для корпоративных пользователей.

Amazon Q отличается возможностью кратко формулировать содержание важных документов, генерировать или обобщать контент, заполнять заявки для внутренней поддержки компаний, редактировать электронные письма, а также отвечать на вопросы о политике компании.

Генеральный директор AWS, Адам Селипски выразил надежду, что Amazon Q имеет все шансы стать важным помощником для миллионов людей в их повседневных рабочих задачах.

Вы можете легко общаться, создавать контент и совершать действия с помощью Q. Все это основано на понимании систем, хранилищ данных и операций пользователей.

отмечает генеральный директор AWS, Адам Селипски

К слову, чат-бот уже доступен в предварительной версии и пока его функции можно использовать бесплатно. В дальнейшем, появятся платные тарифы за $20 или $25 в год. 

Ранее Илон Маск запустил свою первую модель чат-бота с ИИ — Grok.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей