06 ноября 2023

Илон Маск запустил свою первую модель чат-бота с ИИ — Grok

ИИ запущен в соцсети X, обладает сарказмом, остроумием и превосходит ChatGPT 3.5 по нескольким тестам.

Фото: teslarati.com

Американский миллиардер и владелец соцсети X (Twitter), Илон Маск выпустил свою первую модель искусственного интеллекта — Grok. Нейросеть тесно интегрирована с X, и по мнению Маска, станет конкурентом OpenAI, Google и Meta, вобрав в себя ряд преимуществ. Разработчиками выступила команда из бывших сотрудников компании OpenAI.

В некоторых аспектах это лучшее, что существует на данный момент.

отмечает основатель сети Х, Илон Маск

Нейросеть обладает остроумием и отвечает на «острые вопросы», от которых могут уклониться другие ИИ. Заявленный период тестирования ИИ — 2 месяца. Компания отмечает, что чат-бот «уже превосходит ChatGPT 3.5 по нескольким тестам, а также имеет доступ к данным соцсети, что дает дополнительную возможность для лучшего информирования о последних происходящих событиях». 

Само название «Грок» — это марсианский термин, придуманный Робертом А. Хайнлайном в его научно-фантастическом романе 1961 года «Чужак в чужой стране». Точного определения этого слова нет, но по предположениям он означает «понимать глубоко и интуитивно». 

Пока доступен ограниченному количеству лиц, со статусом Premium+ (стоимость подписки составляет $16 в месяц). Между тем, пользователи могут записаться в список ожидания, чтобы получить возможность использовать чат-бот.

Ранее Техногигант Apple анонсировал внедрение системы ИИ во все свои устройства и готовится к запуску своего чат-бота под названием «Apple GPT».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей