06 ноября 2023

Илон Маск запустил свою первую модель чат-бота с ИИ — Grok

ИИ запущен в соцсети X, обладает сарказмом, остроумием и превосходит ChatGPT 3.5 по нескольким тестам.

Фото: teslarati.com

Американский миллиардер и владелец соцсети X (Twitter), Илон Маск выпустил свою первую модель искусственного интеллекта — Grok. Нейросеть тесно интегрирована с X, и по мнению Маска, станет конкурентом OpenAI, Google и Meta, вобрав в себя ряд преимуществ. Разработчиками выступила команда из бывших сотрудников компании OpenAI.

В некоторых аспектах это лучшее, что существует на данный момент.

отмечает основатель сети Х, Илон Маск

Нейросеть обладает остроумием и отвечает на «острые вопросы», от которых могут уклониться другие ИИ. Заявленный период тестирования ИИ — 2 месяца. Компания отмечает, что чат-бот «уже превосходит ChatGPT 3.5 по нескольким тестам, а также имеет доступ к данным соцсети, что дает дополнительную возможность для лучшего информирования о последних происходящих событиях». 

Само название «Грок» — это марсианский термин, придуманный Робертом А. Хайнлайном в его научно-фантастическом романе 1961 года «Чужак в чужой стране». Точного определения этого слова нет, но по предположениям он означает «понимать глубоко и интуитивно». 

Пока доступен ограниченному количеству лиц, со статусом Premium+ (стоимость подписки составляет $16 в месяц). Между тем, пользователи могут записаться в список ожидания, чтобы получить возможность использовать чат-бот.

Ранее Техногигант Apple анонсировал внедрение системы ИИ во все свои устройства и готовится к запуску своего чат-бота под названием «Apple GPT».

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей