06 ноября 2023

Илон Маск запустил свою первую модель чат-бота с ИИ — Grok

ИИ запущен в соцсети X, обладает сарказмом, остроумием и превосходит ChatGPT 3.5 по нескольким тестам.

Фото: teslarati.com

Американский миллиардер и владелец соцсети X (Twitter), Илон Маск выпустил свою первую модель искусственного интеллекта — Grok. Нейросеть тесно интегрирована с X, и по мнению Маска, станет конкурентом OpenAI, Google и Meta, вобрав в себя ряд преимуществ. Разработчиками выступила команда из бывших сотрудников компании OpenAI.

В некоторых аспектах это лучшее, что существует на данный момент.

отмечает основатель сети Х, Илон Маск

Нейросеть обладает остроумием и отвечает на «острые вопросы», от которых могут уклониться другие ИИ. Заявленный период тестирования ИИ — 2 месяца. Компания отмечает, что чат-бот «уже превосходит ChatGPT 3.5 по нескольким тестам, а также имеет доступ к данным соцсети, что дает дополнительную возможность для лучшего информирования о последних происходящих событиях». 

Само название «Грок» — это марсианский термин, придуманный Робертом А. Хайнлайном в его научно-фантастическом романе 1961 года «Чужак в чужой стране». Точного определения этого слова нет, но по предположениям он означает «понимать глубоко и интуитивно». 

Пока доступен ограниченному количеству лиц, со статусом Premium+ (стоимость подписки составляет $16 в месяц). Между тем, пользователи могут записаться в список ожидания, чтобы получить возможность использовать чат-бот.

Ранее Техногигант Apple анонсировал внедрение системы ИИ во все свои устройства и готовится к запуску своего чат-бота под названием «Apple GPT».

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей