17 августа 2023

Analytics Day: как прошло первое в Узбекистане профильное мероприятие, посвященное аналитике соцмедиа

15 августа в Intercontinental Ledokol Analytics провело первое в Узбекистане закрытое профильное мероприятие «Аналитика соцмедиа для бизнеса: от управления репутацией до развития продукта» для руководителей отделов маркетинга и пресс-служб.

В рамках мероприятия с презентациями выступили специалисты агентства и приглашенные эксперты. Особым гостем стала Марина Попова – руководитель клиентского департамента Brand Analytics, ведущей системы автоматизированного мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ в СНГ. 

«Brand Analytics сотрудничает с Ledokol Group уже больше 6 лет. Для нашей молодой отрасли, которая сама не сильно старше, это большой срок. Нам очень близка идея развивать аналитику соцмедиа как отдельное направление – именно это сейчас происходит в агентстве Ledokol. Агентство прогрессивное, умное и часто выступает инноватором на своем рынке. Именно поэтому мы сегодня здесь и вместе с Ledokol общаемся с рынком – мы видим хорошую перспективу для его развития. А главное – видим запрос на аналитику. Не могу не отметить высокий уровень подготовки аудитории. Я была приятно удивлена и обрадована. Будем рады в будущем снова принять участие в подобных встречах», – поделилась Марина. 

Руководитель Ledokol Analytics Шахзод Мухтаров выступил с докладом на тему «Social Listening в Узбекистане сегодня». Он рассказал на примерах, как крупным брендам помогает реалтайм мониторинг инфополя в выстраивании эффективных коммуникаций с аудиторией и повышении лояльности клиентов.

«Мы провели первый в Узбекистане ивент, посвященный мониторингу и аналитике обсуждений в Интернете. Современное общество живет в информационной среде, когда общественное мнение формируется в зависимости от того, что транслируется и обсуждается в Сети. Нам отрадно видеть, как бизнес в нашей стране всё яснее осознает значимость контроля и анализа инфополя. Улучшается понимание того, как это помогает решать бизнес-задачи и какие перспективы открывает перед брендами. Мы, как агентство, всегда готовы внести посильный вклад в дело формирования индустрии и помочь компаниям в решении бизнес-задач», – поделился Шахзод. 

PR-директор агентства репутационного маркетинга Index Тимур Абдулин поделился способами решения репутационных, кризисных и HR- вызовов с помощью взаимодействия с новыми медиа и каналами коммуникации.

«Мы с коллегами презентовали решения для улучшения имиджевой и HR-репутации брендов, которые работают вне потребительской категории. На примере локальных кейсов показали, как выявлять проблемные зоны в репутации и решать их с помощью современных PR-инструментов. Спасибо организаторам за эту инициативу», – сказал Тимур.

В завершение мероприятия, гости получили ответы на интересующие вопросы и получили рекомендации от спикеров.

Ledokol Analytics – аналитическое агентство, входящее в медиа-холдинг Ledokol Group.

Агентство оказывает следующие услуги:

• realtime аналитика инфополя брендов, организаций, публичных персон и событий;

• управление репутацией бренда в интернете;

• проведение коммуникационного аудита бренда на основе ретроспективных данных;

• конкурентный анализ представленности брендов в интернете;

• изучение общественного мнения в интернете по определенным темам.

Комплекс услуг по управлению репутацией бренда в интернете позволяет выстроить доверительные отношения с аудиторией и сформировать положительный образ в глазах общественности, что напрямую влияет на уровень продаж компании.

Для получения более подробной информации об аналитике инфополя организации (бренда) в Интернете обращайтесь по контактам:

Телефон: +998 (94) 600-69-21+998 (90) 623-07-70

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Креатив от Узбекистана взял серебряную награду на премии Pentawards 2023

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Сказочный ролик для шоколадной пасты Chocotella

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Instagram тестирует функцию публикации только для «близких друзей»

Больше новостей