24 мая 2023

Стриминг Apple+ запустил рекламную кампанию для своего сериала «Доисторическая планета»

На территории США, Англии и Финляндии были созданы гигантские фрески с динозаврами.

Фото: TheDrum

Стартовал второй сезон документального сериала о динозаврах «Доисторическая планета» от Apple+. В ходе рекламной кампании для его продвижения, художник-натуралист Дэвид-Поуп создал фрески динозавров: тираннозавра, трицератопса и гатцегоптерикса.

Данные работы были выполнены прямо на различных поверхностях земли — из натуральных материалов, включая земляные пигменты, молотые ракушки, древесный уголь и местный мел.

Сам создатель инсталляций прокомментировал:

«Моя цель состояла в том, чтобы вернуть динозавров к жизни, изображая их в ландшафтах, которые указывают на их естественную среду обитания миллионы лет назад, и показывая их переход из окаменелого состояния».

Ранее «Inkuzart» изобразил на дне Аральского моря «пацифик».

Читайте также:

SearchGPT может стать угрозой для Google

26 июля 2024

Молодых людей призывают к строительству военных подводных лодок с помощью креативной реклам

24 июля 2024

Spotify увеличил доход от рекламы на 13%

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей