01 июня 2022

ASGARD Branding Agency представило свое видение бренда Uzbekistan Airways

Проект ребрендинга был представлен в 2019 году, но не дошел до стадии реализации.

ASGARD Branding Agency представило свое видение авиалинии Uzbekistan Airways. Проект был нацелен на ребрендинг государственной авиакомпании и показан в 2019 году, но не получил дальнейшее развитие. Редакция PR.uz предлагает ознакомиться с проектом, который, по словам агентства, стал бы более современным и дружелюбным по отношению к потребителю.

Анализ бренда

Источник: asgard-design.com

По словам агентства, к 2022 году мир сильно адаптировался. Позиционирование Uzbekistan Airways, возникшее в 90-ые годы прошлого века, — сильно устарело. Птица Хумо была взята из нового герба Узбекистана, а общий цветовой дизайн ассоциировался с цветами национального флага. Все это было сделано для того, чтобы авиалинии была прочная ассоциация с нашей республикой. Поэтому было предложено новое свежее видение бренда: авиакомпания в 21 веке должна ассоциироваться с высокотехнологичностью, внушая доверие потребителю.

Humo Neo

Символ птицы Хумо получил обновленный вид — теперь форма обрела легкость и энергию. Был переработан общий вид: голова птицы смотрит в сторону направления полета. Птица Хумо получила более индивидуальный стиль, сохраняя ключевой образ.

Jet Ikat & Friends

Jet Ikat — дополнительный элемент айдентики, который привносит узнаваемый национальный колорит в стиль Uzbekistan Airways. Икат (хан-атлас) является одним из наиболее узнаваемым символом Узбекистана. Именно поэтому атлас стал базовым элементом корпоративного стиля.

Обновление цветового стиля

Новый обновленный облик поднял бы бренд Uzbekistan Airways на новый уровень, дав мощный маркетинговый инструмент для продвижения на мировом рынке.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

TGStat представил масштабное исследование русскоязычной аудитории Telegram на 2023 год

Больше новостей