01 июня

ASGARD Branding Agency представило свое видение бренда Uzbekistan Airways

Проект ребрендинга был представлен в 2019 году, но не дошел до стадии реализации.

ASGARD Branding Agency представило свое видение авиалинии Uzbekistan Airways. Проект был нацелен на ребрендинг государственной авиакомпании и показан в 2019 году, но не получил дальнейшее развитие. Редакция PR.uz предлагает ознакомиться с проектом, который, по словам агентства, стал бы более современным и дружелюбным по отношению к потребителю.

Анализ бренда

Источник: asgard-design.com

По словам агентства, к 2022 году мир сильно адаптировался. Позиционирование Uzbekistan Airways, возникшее в 90-ые годы прошлого века, — сильно устарело. Птица Хумо была взята из нового герба Узбекистана, а общий цветовой дизайн ассоциировался с цветами национального флага. Все это было сделано для того, чтобы авиалинии была прочная ассоциация с нашей республикой. Поэтому было предложено новое свежее видение бренда: авиакомпания в 21 веке должна ассоциироваться с высокотехнологичностью, внушая доверие потребителю.

Humo Neo

Символ птицы Хумо получил обновленный вид — теперь форма обрела легкость и энергию. Был переработан общий вид: голова птицы смотрит в сторону направления полета. Птица Хумо получила более индивидуальный стиль, сохраняя ключевой образ.

Jet Ikat & Friends

Jet Ikat — дополнительный элемент айдентики, который привносит узнаваемый национальный колорит в стиль Uzbekistan Airways. Икат (хан-атлас) является одним из наиболее узнаваемым символом Узбекистана. Именно поэтому атлас стал базовым элементом корпоративного стиля.

Обновление цветового стиля

Новый обновленный облик поднял бы бренд Uzbekistan Airways на новый уровень, дав мощный маркетинговый инструмент для продвижения на мировом рынке.

Читайте также:

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

03 февраля

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

02 февраля

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

31 января

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей