01 июня 2022

ASGARD Branding Agency представило свое видение бренда Uzbekistan Airways

Проект ребрендинга был представлен в 2019 году, но не дошел до стадии реализации.

ASGARD Branding Agency представило свое видение авиалинии Uzbekistan Airways. Проект был нацелен на ребрендинг государственной авиакомпании и показан в 2019 году, но не получил дальнейшее развитие. Редакция PR.uz предлагает ознакомиться с проектом, который, по словам агентства, стал бы более современным и дружелюбным по отношению к потребителю.

Анализ бренда

Источник: asgard-design.com

По словам агентства, к 2022 году мир сильно адаптировался. Позиционирование Uzbekistan Airways, возникшее в 90-ые годы прошлого века, — сильно устарело. Птица Хумо была взята из нового герба Узбекистана, а общий цветовой дизайн ассоциировался с цветами национального флага. Все это было сделано для того, чтобы авиалинии была прочная ассоциация с нашей республикой. Поэтому было предложено новое свежее видение бренда: авиакомпания в 21 веке должна ассоциироваться с высокотехнологичностью, внушая доверие потребителю.

Humo Neo

Символ птицы Хумо получил обновленный вид — теперь форма обрела легкость и энергию. Был переработан общий вид: голова птицы смотрит в сторону направления полета. Птица Хумо получила более индивидуальный стиль, сохраняя ключевой образ.

Jet Ikat & Friends

Jet Ikat — дополнительный элемент айдентики, который привносит узнаваемый национальный колорит в стиль Uzbekistan Airways. Икат (хан-атлас) является одним из наиболее узнаваемым символом Узбекистана. Именно поэтому атлас стал базовым элементом корпоративного стиля.

Обновление цветового стиля

Новый обновленный облик поднял бы бренд Uzbekistan Airways на новый уровень, дав мощный маркетинговый инструмент для продвижения на мировом рынке.

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей