01 июня

ASGARD Branding Agency представило свое видение бренда Uzbekistan Airways

Проект ребрендинга был представлен в 2019 году, но не дошел до стадии реализации.

ASGARD Branding Agency представило свое видение авиалинии Uzbekistan Airways. Проект был нацелен на ребрендинг государственной авиакомпании и показан в 2019 году, но не получил дальнейшее развитие. Редакция PR.uz предлагает ознакомиться с проектом, который, по словам агентства, стал бы более современным и дружелюбным по отношению к потребителю.

Анализ бренда

Источник: asgard-design.com

По словам агентства, к 2022 году мир сильно адаптировался. Позиционирование Uzbekistan Airways, возникшее в 90-ые годы прошлого века, — сильно устарело. Птица Хумо была взята из нового герба Узбекистана, а общий цветовой дизайн ассоциировался с цветами национального флага. Все это было сделано для того, чтобы авиалинии была прочная ассоциация с нашей республикой. Поэтому было предложено новое свежее видение бренда: авиакомпания в 21 веке должна ассоциироваться с высокотехнологичностью, внушая доверие потребителю.

Humo Neo

Символ птицы Хумо получил обновленный вид — теперь форма обрела легкость и энергию. Был переработан общий вид: голова птицы смотрит в сторону направления полета. Птица Хумо получила более индивидуальный стиль, сохраняя ключевой образ.

Jet Ikat & Friends

Jet Ikat — дополнительный элемент айдентики, который привносит узнаваемый национальный колорит в стиль Uzbekistan Airways. Икат (хан-атлас) является одним из наиболее узнаваемым символом Узбекистана. Именно поэтому атлас стал базовым элементом корпоративного стиля.

Обновление цветового стиля

Новый обновленный облик поднял бы бренд Uzbekistan Airways на новый уровень, дав мощный маркетинговый инструмент для продвижения на мировом рынке.

Читайте также:

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

26 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

22 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Больше новостей