01 июня 2022

ASGARD Branding Agency представило свое видение бренда Uzbekistan Airways

Проект ребрендинга был представлен в 2019 году, но не дошел до стадии реализации.

ASGARD Branding Agency представило свое видение авиалинии Uzbekistan Airways. Проект был нацелен на ребрендинг государственной авиакомпании и показан в 2019 году, но не получил дальнейшее развитие. Редакция PR.uz предлагает ознакомиться с проектом, который, по словам агентства, стал бы более современным и дружелюбным по отношению к потребителю.

Анализ бренда

Источник: asgard-design.com

По словам агентства, к 2022 году мир сильно адаптировался. Позиционирование Uzbekistan Airways, возникшее в 90-ые годы прошлого века, — сильно устарело. Птица Хумо была взята из нового герба Узбекистана, а общий цветовой дизайн ассоциировался с цветами национального флага. Все это было сделано для того, чтобы авиалинии была прочная ассоциация с нашей республикой. Поэтому было предложено новое свежее видение бренда: авиакомпания в 21 веке должна ассоциироваться с высокотехнологичностью, внушая доверие потребителю.

Humo Neo

Символ птицы Хумо получил обновленный вид — теперь форма обрела легкость и энергию. Был переработан общий вид: голова птицы смотрит в сторону направления полета. Птица Хумо получила более индивидуальный стиль, сохраняя ключевой образ.

Jet Ikat & Friends

Jet Ikat — дополнительный элемент айдентики, который привносит узнаваемый национальный колорит в стиль Uzbekistan Airways. Икат (хан-атлас) является одним из наиболее узнаваемым символом Узбекистана. Именно поэтому атлас стал базовым элементом корпоративного стиля.

Обновление цветового стиля

Новый обновленный облик поднял бы бренд Uzbekistan Airways на новый уровень, дав мощный маркетинговый инструмент для продвижения на мировом рынке.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей