Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
15 ноября 2022
По словам компании, новый двухмерный логотип придаёт бренду более современный и графичный вид.
Немецкая автомобилестроительная компания Audi обновила фирменный логотип. На смену трёхмерной хромированной эмблеме пришла двухмерность.
«Четыре кольца» стали более упрощёнными. Это сделано для того, чтобы придать бренду современный и графичный вид. Теперь эмблема будет в виде плоского чёрно-белого логотипа.
В базовом варианте новый логотип имеет чёрный и белый цвета. В рамках обновлённого фирменного стиля бренд начнёт размещать надписи с названием модели и её модификации на центральных стойках кузовов машин. Сами надписи будут выполняться особым шрифтом Audi Type.
Первыми автомобилями с обновлённой эмблемой стали электрические кроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron. В продажу машины поступят в начале 2023 года.
Логотип Audi — «Четыре кольца» — символизирует осуществлённое в 1932 году объединение четырёх производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Кольца символизируют объединение и сближение.