20 мая 2024

Сеть автосервисов представила креативную рекламу своих услуг

Серия видеороликов под названием «Без лобового стекла» демонстрирует важность этого неотъемлемого элемента любой машины. Кампания была реализована рекламным агентством Erich and Kallman.

Сеть специализированных автосервисов Auto Glass Now запустила серию видеороликов, где персонажи буквально умоляют обратиться в автосервис, поскольку езда без лобового стекла представляет собой непростое испытание. В первых двух видео два друга оказываются в машине без лобового стекла, а в следующих двух — семья.

«Мы решили в юмористической манере показать нашу деятельность, но при этом подчеркнуть, что мы гарантируем нашим клиентам высокое качество и оперативность, ведь мы — Auto Glass Now («Auto Glass Сейчас»), а не Auto Glass Later («Auto Glass Потом»)», — подчеркнул вице-президент по маркетингу Auto Glass Now Кайл Анкром.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Сатирическому журналу «Муштум», основанному Абдуллой Кадыри, исполнилось 100 лет

Больше новостей