20 мая 2024

Сеть автосервисов представила креативную рекламу своих услуг

Серия видеороликов под названием «Без лобового стекла» демонстрирует важность этого неотъемлемого элемента любой машины. Кампания была реализована рекламным агентством Erich and Kallman.

Сеть специализированных автосервисов Auto Glass Now запустила серию видеороликов, где персонажи буквально умоляют обратиться в автосервис, поскольку езда без лобового стекла представляет собой непростое испытание. В первых двух видео два друга оказываются в машине без лобового стекла, а в следующих двух — семья.

«Мы решили в юмористической манере показать нашу деятельность, но при этом подчеркнуть, что мы гарантируем нашим клиентам высокое качество и оперативность, ведь мы — Auto Glass Now («Auto Glass Сейчас»), а не Auto Glass Later («Auto Glass Потом»)», — подчеркнул вице-президент по маркетингу Auto Glass Now Кайл Анкром.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

17:17, сегодня

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Больше новостей