20 мая 2024

Сеть автосервисов представила креативную рекламу своих услуг

Серия видеороликов под названием «Без лобового стекла» демонстрирует важность этого неотъемлемого элемента любой машины. Кампания была реализована рекламным агентством Erich and Kallman.

Сеть специализированных автосервисов Auto Glass Now запустила серию видеороликов, где персонажи буквально умоляют обратиться в автосервис, поскольку езда без лобового стекла представляет собой непростое испытание. В первых двух видео два друга оказываются в машине без лобового стекла, а в следующих двух — семья.

«Мы решили в юмористической манере показать нашу деятельность, но при этом подчеркнуть, что мы гарантируем нашим клиентам высокое качество и оперативность, ведь мы — Auto Glass Now («Auto Glass Сейчас»), а не Auto Glass Later («Auto Glass Потом»)», — подчеркнул вице-президент по маркетингу Auto Glass Now Кайл Анкром.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

15:49, сегодня

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Больше новостей