18 ноября

Aviasales находит новые способы продвижения: сервис интегрировался в стикерпаки Telegram

Об авторских правах тоже позаботились: сервис связался с авторами стикерпаков и договорился о сотрудничестве.

Фото: Aviasales

Сервис по покупке авиабилетов Aviasales продолжает удивлять: компания интегрировалась в популярные стикерпаки в мессенджере Telegram.

Выбор канала коммуникации объясняется лояльностью пользователей.

У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует.

SMM-специалист Aviasales Любовь Мурзина

Стикерпаки выбирались на вкус команды, выделив самые популярные из них. Команда Aviasales также позаботилась об авторских правах: сервис связывался с авторами стикеров и договаривался о сотрудничестве.

Ожидается, что рекламная кампания за полтора месяца должна охватить примерно 1,5 млн пользователей.

Цель — засветить бренд, поэтому в качестве стикера выбрали наш фирменный цвет в качестве фона и упоминание бренда.

Любовь Мурзина

Ознакомиться и добавить стикеры можно по ссылке.

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей