21 июня

Avicenna’s Lab в поисках графист-монтажера

Кандидат должен знать правила виртуального графического пространства.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 6 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разработка макетов сайта компании;

— Разработка фирменного стиля компании;

— Анализировать задачи и находить креативные решения;

— Разработка уникального логотипа;

— Разработка фирменного стиля компании;

— Насмотренность;

— Инициативность;

— Креативность, изобретательность.

Требования:

— Знание After effects, Premier pro, Motion;

— Опыт работы в Illustrator и Photoshop;

— Знание правил создания виртуального графического пространства.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей