21 июня 2022

Avicenna’s Lab в поисках графист-монтажера

Кандидат должен знать правила виртуального графического пространства.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 6 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Разработка макетов сайта компании;

— Разработка фирменного стиля компании;

— Анализировать задачи и находить креативные решения;

— Разработка уникального логотипа;

— Разработка фирменного стиля компании;

— Насмотренность;

— Инициативность;

— Креативность, изобретательность.

Требования:

— Знание After effects, Premier pro, Motion;

— Опыт работы в Illustrator и Photoshop;

— Знание правил создания виртуального графического пространства.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей