04 октября

Сервис «Авито» обновил дизайн-систему

По словам компании, логотип стал более устойчивым и современным.

«Авито» представил новую дизайн-систему к 15-летию сервиса. Разработкой нового стиля занималось бюро «Щука».

По словам компании, логотип стал более устойчивым: восходящая динамика знака делает его уверенным, а строгая геометрия надписи и эффект обратного контраста — современным.

Помимо этого цвета бренда стали ярче, пространство для них — больше, а восприятие дизайна — насыщеннее. «Ламповый» бежевый цвет исключен из палитры, благодаря этому решению бренд выглядит технологичнее. 

Также в визуальный стиль добавили новые элементы — фирменная графика и шрифт Aeroport.  

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Больше новостей