10 октября 2023

JCDecaux разместили в Австралии наружную рекламу со шрифтом Брайля

Задача таких сообщений – описать рекламный текст, и визуальные элементы креатива, ориентированные на разнообразную аудиторию.

Фото: lbbonline.com

На автобусных остановках Австралии разместили наружную рекламу, ориентированную на людей со слабым зрением. Рекламную кампанию Out-of-Home реализует оператор наружной рекламы JCDecaux по инициативе Shift 20 (компания, направленная на повышение представленности людей с ограниченными возможностям) в Мельбурне и Сиднее. Кампания продлится до конца октября.

Главная цель проекта — создать маркетинговые коммуникации, ориентированные на разнообразную аудиторию. А задача таких сообщений – описать и рекламный текст, и визуальные элементы креатива. Чтобы сделать кампанию доступной для всех людей, изображение дополнили QR-кодом, который ведет на сайт компании Shift 20.

Доступное общение необходимо не только для инклюзивности, но и для построения связей с вашей аудиторией, особенно с учетом того, что почти 4,5 млн австралийцев имеют ту или иную форму инвалидности. Кроме того, важно отметить, что создание доступной рекламы — это не просто изменение способа нашего общения, но и плавная интеграция доступности в нашу повседневную жизнь.

отмечает креативный директор Special, Питер Цветковски

Рекламные плакаты напечатаны на высококачественной панели, которая сумеет выдержать любые погодные условия. Специальный шрифт Брайля создавался с помощью рельефной печати в процессе которого создаются выпуклые точки для чтения незрячих.

Ранее в Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки, цель проекта — чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, ожидая транспорт в любое время суток.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей