10 октября 2023

JCDecaux разместили в Австралии наружную рекламу со шрифтом Брайля

Задача таких сообщений – описать рекламный текст, и визуальные элементы креатива, ориентированные на разнообразную аудиторию.

Фото: lbbonline.com

На автобусных остановках Австралии разместили наружную рекламу, ориентированную на людей со слабым зрением. Рекламную кампанию Out-of-Home реализует оператор наружной рекламы JCDecaux по инициативе Shift 20 (компания, направленная на повышение представленности людей с ограниченными возможностям) в Мельбурне и Сиднее. Кампания продлится до конца октября.

Главная цель проекта — создать маркетинговые коммуникации, ориентированные на разнообразную аудиторию. А задача таких сообщений – описать и рекламный текст, и визуальные элементы креатива. Чтобы сделать кампанию доступной для всех людей, изображение дополнили QR-кодом, который ведет на сайт компании Shift 20.

Доступное общение необходимо не только для инклюзивности, но и для построения связей с вашей аудиторией, особенно с учетом того, что почти 4,5 млн австралийцев имеют ту или иную форму инвалидности. Кроме того, важно отметить, что создание доступной рекламы — это не просто изменение способа нашего общения, но и плавная интеграция доступности в нашу повседневную жизнь.

отмечает креативный директор Special, Питер Цветковски

Рекламные плакаты напечатаны на высококачественной панели, которая сумеет выдержать любые погодные условия. Специальный шрифт Брайля создавался с помощью рельефной печати в процессе которого создаются выпуклые точки для чтения незрячих.

Ранее в Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки, цель проекта — чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, ожидая транспорт в любое время суток.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей