20 июня 2022

Агентство Tatil Design подготовило динамичную айдентику для Rio Carnaval

На это можно смотреть бесконечно.

Фото: brandemia.org

Агентство Tatil Design подготовило уникальную айдентику для карнавала самбы, который проходил в Рио-де-Жанейро.

По словам Фреда Джелли, генерального директора Tatil Design, команда создавала такой дизайн, который бы смог передать заразительную энергию карнавальной музыки. У агентство получилось связать с айдентикой все аспекты самбы. Дизайн, анимация и заряжающая музыка — все это отображается в дизайнерской работе над Rio Carnaval.

Rio Carnaval — живая айдентика, находящаяся в постоянном движении. Она объединяет всех людей, участвующих в карнавале: от зрителя до главных ценителей фестиваля. Перед агентством Tatil Design стояла задача создать такой дизайн, который был бы одновременно отзывчивым, современным, заразительным и эмоциональным.

На создание такой работы у Tatil Design ушло шесть месяцев. Команда агентства выслушала 7840 профессионалов и любителей карнавала, чтобы понять, что же на самом деле символизирует самбу.

Флаг «пульсирует» под музыкальное сопровождение самбы: при игре на малом барабане с бубеном — на логотипе появляются хаотично-движущиеся узоры разных цветов.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей