12 августа 2022

В Ташкентской области появились баннеры, призывающие не загрязнять природу

На каждом имидже присутствует хештэг «заботимся о Бостанлыке».

В Бостанлыкском районе Ташкентской области появилась наружная реклама, отражающая острые проблемы региона. В ней дети призывают гостей не оставлять мусор, не разжигать костры и не устраивать пикники в запрещённых местах.

В качестве основы для баннеров использовали рисунки детей общеобразовательной школы № 36. Всего для проекта разработали дизайн 14 баннеров, которые уже можно заметить в популярных локациях района.

37 800 тонн бытовых отходов образуется ежегодно в Бостанлыкском районе. Часть отходов создают приезжающие туристы. Кроме этого, район сталкивается со стихийными пикниками, разведением огня и во многом потребительским отношением к природе Бостанлыка.

В разгар туристического сезона проблемы отходов и неправильного поведения туристов в Бостанлыкском районе очень актуальны. Я надеюсь, что данный проект, реализованный при непосредственном участии детей Бостанлыка, привлечёт к себе внимание общественности и положит начало правильному поведению человека с природой.

Суна Парк, заместитель директора дирекции туристско-рекреационной зоны «Чарвак»

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Сатирическому журналу «Муштум», основанному Абдуллой Кадыри, исполнилось 100 лет

Учебник по узбекскому языку выпустили для японцев

Xalq Banki объявляет тендер на разработку брендбука и гайдлайна

5 книг для пиарщиков: что прочитать, чтобы развить профессиональные навыки

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

Больше новостей