19 мая 2022

Сотовый оператор в поисках PR-менеджера по Digital-коммуникациям

От кандидата ждут развития сообществ компании в социальных сетях и на платформах.

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

• Полная занятость, полный рабочий день.

Чем предстоит заниматься:

• Разработкой стратегии присутствия бренда в социальных сетях;

• Реализацией SMM-стратегии и контент-плана;

• Управлением процессом создания качественного уникального контента;

• Развитием сообществ компании: Instagram, FB, VK, Ок, YouTube, Tik-Tok, Twitter, Linkedin;

• Поиском блогеров, инициированием отзывов и публикаций;

• Привлечением целевой аудитории, увеличением и анализом вовлеченности, количества посетителей, подписчиков, участников групп белыми методами (без накруток и т.п.).

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей