19 мая

Сотовый оператор в поисках PR-менеджера по Digital-коммуникациям

От кандидата ждут развития сообществ компании в социальных сетях и на платформах.

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

• Полная занятость, полный рабочий день.

Чем предстоит заниматься:

• Разработкой стратегии присутствия бренда в социальных сетях;

• Реализацией SMM-стратегии и контент-плана;

• Управлением процессом создания качественного уникального контента;

• Развитием сообществ компании: Instagram, FB, VK, Ок, YouTube, Tik-Tok, Twitter, Linkedin;

• Поиском блогеров, инициированием отзывов и публикаций;

• Привлечением целевой аудитории, увеличением и анализом вовлеченности, количества посетителей, подписчиков, участников групп белыми методами (без накруток и т.п.).

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей