19 мая

Сотовый оператор в поисках PR-менеджера по Digital-коммуникациям

От кандидата ждут развития сообществ компании в социальных сетях и на платформах.

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

• Полная занятость, полный рабочий день.

Чем предстоит заниматься:

• Разработкой стратегии присутствия бренда в социальных сетях;

• Реализацией SMM-стратегии и контент-плана;

• Управлением процессом создания качественного уникального контента;

• Развитием сообществ компании: Instagram, FB, VK, Ок, YouTube, Tik-Tok, Twitter, Linkedin;

• Поиском блогеров, инициированием отзывов и публикаций;

• Привлечением целевой аудитории, увеличением и анализом вовлеченности, количества посетителей, подписчиков, участников групп белыми методами (без накруток и т.п.).

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

Больше новостей