22 ноября 2022

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Оператор вложил философию ключевых ценностей в рефрешмент, сменил слоган, но привычный полосатый логотип оставил.

Фото: Beeline Uzbekistan

Beeline Uzbekistan провёл рефрешинг бренда, об этом стало известно на официальной странице компании в Узбекистане.

Проблема

По словам компании, в настоящее время Beeline уже не просто мобильный, а digital-оператор. Постоянная эволюция абонентов требует освежать бренд и меняться внешне.

Решение

Оператор идёт в ногу со временем, поэтому были выбраны ключевые ценности, которые будут определять дальнейшие изменения бренда. В ходе обновления проводились опросы абонентов и глубинные исследования. Также выявлялись предпочтения пользователей, собирались отзывы и тестировались различные гипотезы.

Основные наши ценности – это технологичность, которая лежит в ДНК бренда, развитие – постоянное движение вперед, открытость новому и выход за рамки привычного, удобство – стремление говорить с клиентом на понятном ему языке. И, конечно же, прозрачность и честность, которые являются нашими первостепенными приоритетами.

Коммерческий директор Beeline Uzbekistan Максим Ефремов

Результат

Компания провела рефрешмент бренда. Был создан более свежий и современный облик оператора. Визуальные коммуникации теперь содержат больше национальной идентичности, которые стали более понятны и ближе жителям Узбекистана.

Мы учли пожелания клиентов и оставили полюбившийся полосатый логотип. При этом бренд будет включать новые символичные элементы. Поддержке ценности «честность» помогает прозрачная желтая плашка. «Развитие» и «технологичность» выражены через лестницу, устремленную вверх. Она может быть не только желтой или черной, но и выполненной в других цветах из новой палитры бренда, что говорит о разнообразии цифровых сервисов. Сам образ лестницы родился из глубокого изучения культуры нашей страны, цветовой гаммы на фресках и мозаиках исторических зданий.

Директор по маркетингу Beeline Uzbekistan Махбуба Садыкова

Основные фирменные цвета — это жёлтый, чёрный и белый. Были добавлены дополнительные фирменные цвета — розовый, зелёный, голубой и др.

Помимо этого, поменялся слоган компании. Теперь стратегический слоган звучит следующим образом: «Beeline. С тобой». «Beeline. Siz bilan». Подготовленный лозунг бренда отражает новую стратегию компании, которая называется «1440».

«1440» — это количество минут в 24 часах. Каждую минуту, в любое время суток нашим клиентам должны быть доступны лучший сервис и услуги Beeline Uzbekistan. Мы нужны абонентам постоянно, и это отражено в миссии компании, ее философии и визуальных приемах.

Генеральный директор Beeline Uzbekistan Анджей Малиновски

Новую визуальную концепцию Beeline Uzbekistan разработал совместно с международным агентством, специализирующимся на разработке бренд-стратегий для крупнейших компаний мира, Leo Burnett. Подготовка к обновлению и сам процесс длился на протяжении одного года.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей