24 ноября

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Над роликом работало креативное агентство FMT.JETLAG.

Фото: Beeline Uzbekistan

Диджитал-оператор Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик.

Минутное видео рассказывает о возможностях, которые можно достичь вместе с оператором.

Мы меняемся и предоставляем еще больше возможностей. Наши новые визуальные элементы символизируют технологичность, развитие, открытость, удобство и прозрачность. Теперь наш бренд еще ярче и разнообразнее — у нас новые цвета, шрифт и орнамент мозаики, устремлённый вверх.

Beeline Uzbekistan

Над роликом работало креативное агентство FMT.JETLAG.

Ранее сообщалось, что оператор обновил свой бренд. В ходе обновления был сменён слоган, а в фирменный стиль был добавлен национальный колорит.

Читайте также:

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

11:40, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Узбекский копирайтинг: что делать, чтобы профессионалов стало больше?

C 1 декабря в эфир выходит новый телеканал — FTV

Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства объявляет тендер на создание бренда

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Фестиваль Red Jolbors опубликовал конкурсные работы участников 2023 года

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Больше новостей