24 ноября 2022

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Над роликом работало креативное агентство FMT.JETLAG.

Фото: Beeline Uzbekistan

Диджитал-оператор Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик.

Минутное видео рассказывает о возможностях, которые можно достичь вместе с оператором.

Мы меняемся и предоставляем еще больше возможностей. Наши новые визуальные элементы символизируют технологичность, развитие, открытость, удобство и прозрачность. Теперь наш бренд еще ярче и разнообразнее — у нас новые цвета, шрифт и орнамент мозаики, устремлённый вверх.

Beeline Uzbekistan

Над роликом работало креативное агентство FMT.JETLAG.

Ранее сообщалось, что оператор обновил свой бренд. В ходе обновления был сменён слоган, а в фирменный стиль был добавлен национальный колорит.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей