24 ноября 2022

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Над роликом работало креативное агентство FMT.JETLAG.

Фото: Beeline Uzbekistan

Диджитал-оператор Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик.

Минутное видео рассказывает о возможностях, которые можно достичь вместе с оператором.

Мы меняемся и предоставляем еще больше возможностей. Наши новые визуальные элементы символизируют технологичность, развитие, открытость, удобство и прозрачность. Теперь наш бренд еще ярче и разнообразнее — у нас новые цвета, шрифт и орнамент мозаики, устремлённый вверх.

Beeline Uzbekistan

Над роликом работало креативное агентство FMT.JETLAG.

Ранее сообщалось, что оператор обновил свой бренд. В ходе обновления был сменён слоган, а в фирменный стиль был добавлен национальный колорит.

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей