24 ноября 2022

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Над роликом работало креативное агентство FMT.JETLAG.

Фото: Beeline Uzbekistan

Диджитал-оператор Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик.

Минутное видео рассказывает о возможностях, которые можно достичь вместе с оператором.

Мы меняемся и предоставляем еще больше возможностей. Наши новые визуальные элементы символизируют технологичность, развитие, открытость, удобство и прозрачность. Теперь наш бренд еще ярче и разнообразнее — у нас новые цвета, шрифт и орнамент мозаики, устремлённый вверх.

Beeline Uzbekistan

Над роликом работало креативное агентство FMT.JETLAG.

Ранее сообщалось, что оператор обновил свой бренд. В ходе обновления был сменён слоган, а в фирменный стиль был добавлен национальный колорит.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей