29 апреля 2024

Прохожие сыграли в игру прямо на экране билборда посреди Таймс-сквер

Coca-Cola представила игровой билборд, установленный на огромном экране наружной рекламы на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

Coca-Cola установила интерактивный рекламный щит на Таймс-сквер в Нью-Йорке, предлагая прохожим сыграть в ретро-игру с использованием бутылок газировки.

Рекламная кампания привлекла множество желающих поиграть на большом экране и вспомнить эпоху, когда популярными были видеоигры с двумерной графикой. Основная цель игры заключается в том, чтобы перебросить шарик на сторону соперника, отбивая его платформой, представленной в данном случае в виде бутылки Coca-Cola. Победит тот, кто первым наберет 10 очков.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

20 мая 2024

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

20 мая 2024

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

20 мая 2024

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей