04 марта 2024

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

В печатных изданиях американской медиакомпании появится контент о возможностях бизнеса и туризма нашей страны.

Фото: Yandex

На глобальной платформе «Bloomberg Media», одном из ведущих источников деловой информации в мире будут транслировать контент о туристическом потенциале и деловом имидже Узбекистана. Готовность к сотрудничеству в этом вопросе выразила директор по связям с госорганами европейского отделения компании Леной Мас.

В частности, Лена Мас отметила о готовности содействовать формированию привлекательного образа нашей республики и отдельных компаний среди влиятельной, авторитетной аудитории мира, а также способствовать повышению туристического потенциала страны на глобальном уровне.

К слову, Bloomberg Media – крупная медиакомпания США, входящая в состав международной финансовой корпорации Bloomberg LP. Предоставляет множество медийных услуг, включая телевидение, радио, печатные издания и онлайн-платформы.

Ранее туристический потенциал нашей страны продвигали в 16 итальянских городах, транслируя промо-ролики на рекламных баннерах.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей