04 марта 2024

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

В печатных изданиях американской медиакомпании появится контент о возможностях бизнеса и туризма нашей страны.

Фото: Yandex

На глобальной платформе «Bloomberg Media», одном из ведущих источников деловой информации в мире будут транслировать контент о туристическом потенциале и деловом имидже Узбекистана. Готовность к сотрудничеству в этом вопросе выразила директор по связям с госорганами европейского отделения компании Леной Мас.

В частности, Лена Мас отметила о готовности содействовать формированию привлекательного образа нашей республики и отдельных компаний среди влиятельной, авторитетной аудитории мира, а также способствовать повышению туристического потенциала страны на глобальном уровне.

К слову, Bloomberg Media – крупная медиакомпания США, входящая в состав международной финансовой корпорации Bloomberg LP. Предоставляет множество медийных услуг, включая телевидение, радио, печатные издания и онлайн-платформы.

Ранее туристический потенциал нашей страны продвигали в 16 итальянских городах, транслируя промо-ролики на рекламных баннерах.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей