04 марта 2024

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

В печатных изданиях американской медиакомпании появится контент о возможностях бизнеса и туризма нашей страны.

Фото: Yandex

На глобальной платформе «Bloomberg Media», одном из ведущих источников деловой информации в мире будут транслировать контент о туристическом потенциале и деловом имидже Узбекистана. Готовность к сотрудничеству в этом вопросе выразила директор по связям с госорганами европейского отделения компании Леной Мас.

В частности, Лена Мас отметила о готовности содействовать формированию привлекательного образа нашей республики и отдельных компаний среди влиятельной, авторитетной аудитории мира, а также способствовать повышению туристического потенциала страны на глобальном уровне.

К слову, Bloomberg Media – крупная медиакомпания США, входящая в состав международной финансовой корпорации Bloomberg LP. Предоставляет множество медийных услуг, включая телевидение, радио, печатные издания и онлайн-платформы.

Ранее туристический потенциал нашей страны продвигали в 16 итальянских городах, транслируя промо-ролики на рекламных баннерах.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей