22 ноября 2023

Узбекистан в сердцах итальянцев: проект продвигает туристический потенциал

Визитные места нашей страны показывают в 16 городах, включая Милан, Рим и Комо, а также передают по итальянскому радио.

Фото: dunyo.info

Туристическое наследие Узбекистана распространяются по всему миру, теперь в сердце Италии. В Милане, Риме, Комо и в остальных 16 городах, запустили колоритные промо-ролики на рекламных баннерах. 

Проект запущен при поддержке Посольства нашей страны в сотрудничестве с туристической компанией Alpitour World. 

Кроме того, в рамках рекламной кампании популярные итальянские радиостанции Radio Montecarlo и Radio Voyage Voyage посвятили свои передачи Узбекистану.

Ранее в Египте запустили 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей