22 ноября 2023

Узбекистан в сердцах итальянцев: проект продвигает туристический потенциал

Визитные места нашей страны показывают в 16 городах, включая Милан, Рим и Комо, а также передают по итальянскому радио.

Фото: dunyo.info

Туристическое наследие Узбекистана распространяются по всему миру, теперь в сердце Италии. В Милане, Риме, Комо и в остальных 16 городах, запустили колоритные промо-ролики на рекламных баннерах. 

Проект запущен при поддержке Посольства нашей страны в сотрудничестве с туристической компанией Alpitour World. 

Кроме того, в рамках рекламной кампании популярные итальянские радиостанции Radio Montecarlo и Radio Voyage Voyage посвятили свои передачи Узбекистану.

Ранее в Египте запустили 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей