22 ноября 2023

Узбекистан в сердцах итальянцев: проект продвигает туристический потенциал

Визитные места нашей страны показывают в 16 городах, включая Милан, Рим и Комо, а также передают по итальянскому радио.

Фото: dunyo.info

Туристическое наследие Узбекистана распространяются по всему миру, теперь в сердце Италии. В Милане, Риме, Комо и в остальных 16 городах, запустили колоритные промо-ролики на рекламных баннерах. 

Проект запущен при поддержке Посольства нашей страны в сотрудничестве с туристической компанией Alpitour World. 

Кроме того, в рамках рекламной кампании популярные итальянские радиостанции Radio Montecarlo и Radio Voyage Voyage посвятили свои передачи Узбекистану.

Ранее в Египте запустили 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей