28 августа 2023

BMB Trade Group провела ребрендинг

Все 29 дочерних и совместных предприятий бренда объединили в единую экосистему.

Фото: PR.uz

Инвестиционно-консалтинговая компания BMB Trade Group провела ребрендинг, объединив все 29 предприятий бренда в единую экосистему. В его рамках логотип приобрел новую форму, сохранив отличительную гамму компании в едином фирменном стиле.

Основная цель ребрендинга — внести вклад в предпринимательскую индустрию Узбекистана, структурировано демонстрировать бренд страны на рынке Европы и других стран мира, а также повысить экспортный потенциал страны через свою деятельность.

С этой целью название компании BMB Trade Group было изменено на BMB Holding. Дочерние и совместные предприятия расширились, в результате чего их названия и виды деятельности также были изменены.

Ранее мы сообщали, что мобильное приложение MyUzcard провело ребрендинг.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей