27 июля 2023

Итальянский бренд D&G официально зашел на рынок Узбекистана

Одежда и аксессуары люксового бренда представлены на аллее Glamour Avenu в Ташкенте.

Фото: Yandex

В Ташкенте открылся первый бутик итальянского бренда одежды Dolce&Gabbana. Одежда и аксессуары всемирно известного бренда, также известного под инициалами D&G представлена в магазине на аллее Glamour Avenu в Ташкенте. Официальное открытие состоялось вчера, 26 июля, в присутствии приглашенных гостей и любителей люксового сегмента. С сегодняшнего дня бутик доступен для покупателей.

Магазины Dolce & Gabbana предлагают по всему миру мужскую, женскую, детскую одежду и обувь, разнообразные аксессуары – солнцезащитные очки, сумки, шарфы, платки, парфюмерию, косметику, ювелирные украшения и часы. Настоящий успех пришел компании после того, как на Каннском фестивале в корсете и жакете от Dolce & Gabbana появилась певица Мадонна, а после благодаря коллаборациям с другими именитыми звездами.

Ранее сообщалось, что в Tashkent City Mall будет представлен немецкий бренд BOSS.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей