18 мая 2022

Брендинг для узбекской сети Magnum от студии AVC

Белорусская студия сделала акцент на традиционном орнаменте ключевых зон сети.

Белорусская студия AVC подготовила визуальную концепцию брендинга для узбекской сети магазинов Magnum.

Идея дизайна заключалась в следующем: подготовить эмоциональные зоны сети так, чтобы посетитель ощущал себя как на привычном узбекском базаре. Студия подчеркивает, что уважает традиции Узбекистана, что коммуникация с человеком происходит на одном языке — это позволит вызвать положительную эмоцию, которая в дальнейшем перерастет в доверие.

Magnum наполнен «живыми» коммуникациями — они отражают открытый, щедрый характер сети.

Magnum — торговая сеть Казахстана. Вышла на рынок Узбекистана в конце 2021 года.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей