18 мая 2022

Брендинг для узбекской сети Magnum от студии AVC

Белорусская студия сделала акцент на традиционном орнаменте ключевых зон сети.

Белорусская студия AVC подготовила визуальную концепцию брендинга для узбекской сети магазинов Magnum.

Идея дизайна заключалась в следующем: подготовить эмоциональные зоны сети так, чтобы посетитель ощущал себя как на привычном узбекском базаре. Студия подчеркивает, что уважает традиции Узбекистана, что коммуникация с человеком происходит на одном языке — это позволит вызвать положительную эмоцию, которая в дальнейшем перерастет в доверие.

Magnum наполнен «живыми» коммуникациями — они отражают открытый, щедрый характер сети.

Magnum — торговая сеть Казахстана. Вышла на рынок Узбекистана в конце 2021 года.

Читайте также:

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

18:04, сегодня

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

14:21, сегодня

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей