18 мая 2022

Брендинг для узбекской сети Magnum от студии AVC

Белорусская студия сделала акцент на традиционном орнаменте ключевых зон сети.

Белорусская студия AVC подготовила визуальную концепцию брендинга для узбекской сети магазинов Magnum.

Идея дизайна заключалась в следующем: подготовить эмоциональные зоны сети так, чтобы посетитель ощущал себя как на привычном узбекском базаре. Студия подчеркивает, что уважает традиции Узбекистана, что коммуникация с человеком происходит на одном языке — это позволит вызвать положительную эмоцию, которая в дальнейшем перерастет в доверие.

Magnum наполнен «живыми» коммуникациями — они отражают открытый, щедрый характер сети.

Magnum — торговая сеть Казахстана. Вышла на рынок Узбекистана в конце 2021 года.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей