10 февраля 2023

Агентство Space Marketing разработало брендинг для поставщика импортной фурнитуры SAGA

Разносторонний вектор стрелок в букве «S» в логотипе транслирует разнообразные направления компании.

Фото: SAGA

Агентство Space Marketing разработало брендинг для поставщика импортной фурнитуры и популяризатора стиля хай-тек — SAGA.

Задача

Компании был необходим уникальный фирменный стиль логотипа, отражающий эргономичность, простоту в использовании и современные тенденции дизайна интерьера. Важным критерием было комфортное и удобное его использование при нанесении на сам продукт.

Решение

Агентство создало логотип, состоящий исключительно из шрифтового написания, в котором разносторонний вектор стрелок в букве «S» транслирует разнообразные направления компании, а также импорт фурнитуры из Европы и Азии. Для брендбука были выбраны строгие, солидные оттенки, при этом не лишенные ухода от стандартов сферы. Палитра символизирует главным образом новаторство и современность.

Читайте также:

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

04 ноября 2025

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей