10 февраля 2023

Агентство Space Marketing разработало брендинг для поставщика импортной фурнитуры SAGA

Разносторонний вектор стрелок в букве «S» в логотипе транслирует разнообразные направления компании.

Фото: SAGA

Агентство Space Marketing разработало брендинг для поставщика импортной фурнитуры и популяризатора стиля хай-тек — SAGA.

Задача

Компании был необходим уникальный фирменный стиль логотипа, отражающий эргономичность, простоту в использовании и современные тенденции дизайна интерьера. Важным критерием было комфортное и удобное его использование при нанесении на сам продукт.

Решение

Агентство создало логотип, состоящий исключительно из шрифтового написания, в котором разносторонний вектор стрелок в букве «S» транслирует разнообразные направления компании, а также импорт фурнитуры из Европы и Азии. Для брендбука были выбраны строгие, солидные оттенки, при этом не лишенные ухода от стандартов сферы. Палитра символизирует главным образом новаторство и современность.

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Telegram запустил монетизацию: Узбекистан в числе стран для вывода средств

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Центр повышения квалификации юристов объявляет тендер на разработку электронной системы и мобильного приложения

Студия Naked Eye разработала брендинг для торгового центра Ibn Sino

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

«Капиталбанк» присоединится к экосистеме Uzum

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Больше новостей