10 февраля 2023

Агентство Space Marketing разработало брендинг для поставщика импортной фурнитуры SAGA

Разносторонний вектор стрелок в букве «S» в логотипе транслирует разнообразные направления компании.

Фото: SAGA

Агентство Space Marketing разработало брендинг для поставщика импортной фурнитуры и популяризатора стиля хай-тек — SAGA.

Задача

Компании был необходим уникальный фирменный стиль логотипа, отражающий эргономичность, простоту в использовании и современные тенденции дизайна интерьера. Важным критерием было комфортное и удобное его использование при нанесении на сам продукт.

Решение

Агентство создало логотип, состоящий исключительно из шрифтового написания, в котором разносторонний вектор стрелок в букве «S» транслирует разнообразные направления компании, а также импорт фурнитуры из Европы и Азии. Для брендбука были выбраны строгие, солидные оттенки, при этом не лишенные ухода от стандартов сферы. Палитра символизирует главным образом новаторство и современность.

Читайте также:

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Больше новостей