14:31 2022-08-04

Игра, переросшая во флешмоб среди брендов и известных личностей

11-летний Матвей создал бумажный город и вовсю привлекает инвесторов.

Фото: Бумагогория — новости

В социальных сетях набирает обороты история с выдуманным бумажным городом Бумагогорском. Создателям является 11-летний Матвей из Нижнего Новгорода.

Канал «Бумагогория — новости» был создан 11 июля 2022 года. Первоначально в нем публиковались обычные новости города, а через неделю начали появляться объемные макеты города Бумагогорск.

Популярность к городу пришла после того, как его старшая сестра опубликовала пост в Твиттере, который призывал подписаться на канал.

Первыми обратили внимание в департаменте Москвы. Департамент упоминался в одном из постов канала Матвея. 3 августа подписчиков у Бумагогорска стало много, на что обратил внимание 11-летний мальчик.

После такого последовал следующий пост:

«Бывали в Бумагогории? Обязательно загляните туда — наша редакция в восторге. Это классный телеграм-канал школьника Матвея, в котором сейчас строится мэрия, ходят автобусы Мосгортранса и всегда отличная погода.»

Чиновники пригласили школьника на экскурсию в метро и приложили схемы для изготовления поездов из бумаги.

После этого Бумагогорск стал набирать популярность.

Социальная сеть «Одноклассники» собралась строить в Бумагогории дата-центр.

Интернет-магазин электроники «Ситилинк» договорился с Матвеем об открытии в Бумагогорске интерактивного шоурума.

Футбольный клуб ЦСКА отправил в подарок Матвею 3D-пазл «ВЭБ Арены» и пригласил его на стадион на один из своих домашних матчей.

Альфа-Банк объявил об открытии офиса в бумажной метавселенной после 7 августа.

Delivery Club опубликовал обращение, в котором предложил Матвею открыть в Бумагогорске 5 ресторанов и устроить на работу курьерами 50 жителей города.

Каршеринг «Делимобиль» заявил, что теперь на его автомобилях можно доехать в Бумагогорск.

«ВКонтакте» пригласил Матвея на экскурсию в офис, находящийся в Санкт-Петербурге.

«Мегафон» предложил подключить жителям города тарифы на специальных условиях.

«Яндекс Go», в свою очередь, пообещал выделить машинки такси и макеты домов.

Блогер Влад Бумага А4 отправил на нужды города «строительные материалы».

Сейчас на канале более 19 000 подписчиков, количество подписавшихся продолжает расти.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей