04 августа

Игра, переросшая во флешмоб среди брендов и известных личностей

11-летний Матвей создал бумажный город и вовсю привлекает инвесторов.

Фото: Бумагогория — новости

В социальных сетях набирает обороты история с выдуманным бумажным городом Бумагогорском. Создателям является 11-летний Матвей из Нижнего Новгорода.

Канал «Бумагогория — новости» был создан 11 июля 2022 года. Первоначально в нем публиковались обычные новости города, а через неделю начали появляться объемные макеты города Бумагогорск.

Популярность к городу пришла после того, как его старшая сестра опубликовала пост в Твиттере, который призывал подписаться на канал.

Первыми обратили внимание в департаменте Москвы. Департамент упоминался в одном из постов канала Матвея. 3 августа подписчиков у Бумагогорска стало много, на что обратил внимание 11-летний мальчик.

После такого последовал следующий пост:

«Бывали в Бумагогории? Обязательно загляните туда — наша редакция в восторге. Это классный телеграм-канал школьника Матвея, в котором сейчас строится мэрия, ходят автобусы Мосгортранса и всегда отличная погода.»

Чиновники пригласили школьника на экскурсию в метро и приложили схемы для изготовления поездов из бумаги.

После этого Бумагогорск стал набирать популярность.

Социальная сеть «Одноклассники» собралась строить в Бумагогории дата-центр.

Интернет-магазин электроники «Ситилинк» договорился с Матвеем об открытии в Бумагогорске интерактивного шоурума.

Футбольный клуб ЦСКА отправил в подарок Матвею 3D-пазл «ВЭБ Арены» и пригласил его на стадион на один из своих домашних матчей.

Альфа-Банк объявил об открытии офиса в бумажной метавселенной после 7 августа.

Delivery Club опубликовал обращение, в котором предложил Матвею открыть в Бумагогорске 5 ресторанов и устроить на работу курьерами 50 жителей города.

Каршеринг «Делимобиль» заявил, что теперь на его автомобилях можно доехать в Бумагогорск.

«ВКонтакте» пригласил Матвея на экскурсию в офис, находящийся в Санкт-Петербурге.

«Мегафон» предложил подключить жителям города тарифы на специальных условиях.

«Яндекс Go», в свою очередь, пообещал выделить машинки такси и макеты домов.

Блогер Влад Бумага А4 отправил на нужды города «строительные материалы».

Сейчас на канале более 19 000 подписчиков, количество подписавшихся продолжает расти.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей