Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
31 января 2023
Перед ИИ поставлена задача поднять на новый уровень креатив и контент.
Американское новостное издание Buzzfeed уволило 12% своей команды – около 180 человек, и доверило написание текстов нейросети ChatGPT. Перед искусственным интеллектом поставлена задача поднять на новый уровень креатив и контент.
Технологию написания текста чат-ботом хотят применить для создания викторин на веб-сайте, адаптированных под персонализированное предложение.
В викторине будут задаваться краткие вопросы, для последующего создания рецензии на основе ответов. Например, если посетитель отправляет образ своего любимого фильма вместе с некоторой личной информацией о себе, ChatGPT и BuzzFeed могут создать полноценную автобиографическую романтическую комедию.
отмечает генеральный директор Джон Перетти
Джон Перетти считает, что применение технологии нейросетей может быть в последующем расширено, «чтобы помочь создавать, персонализировать и анимировать сам контент в течение следующих 15 лет».
В то же время, представитель BuzzFeed заверил, что издание по-прежнему сосредоточено на журналистских материалах, созданных людьми, несмотря на привлечение к работе ChatGPT. Возможно, это связано с тем, что чат-бот, несмотря на свою признанную широту знаний и способность имитировать человеческий стиль письма, по-прежнему способен совершать ошибки.
К примеру, когда веб-сайт технических новостей CNET в ноябре начал экспериментировать с инструментами на основе ИИ в различных проектах, команде приходилось вносить правки в ряд статей, написанных искусственным интеллектом, некоторые из которых были «существенными». Среди них были мелкие ошибки, такие как переставленные номера или неточные названия компаний, и несколько более серьезных проблем.